Новое решение АйТи для вузов: получил информацию — запей кофе

 


Вузам существенно выгоднее использовать такие устройства с двойной функциональностью, а не обычные информационные киоски, поскольку установка и обслуживание новых автоматов будет осуществляться за счет вендинговой (торговой) компании. Вузы же будут оплачивать только стоимость программного обеспечения — выбранные информационные функции, нужные студентам и преподавателям.

Информационный киоск — это устройство для отображения информации при взаимодействии удаленного пользователя с информационными системами вуза. На экране инфокиоска, интегрированного с веб-порталом вуза и другими информационными ресурсами, студенты могут просматривать данные о своих оценках, расписание лекций и семинаров, контактные данные преподавателей, сообщения о задолженности в библиотеках, о событиях вуза, о приезде специалистов, рекламную информацию, информацию для абитуриентов и т.п. Функциональность инфокиоска может быть сужена или расширена в зависимости от потребностей вуза: он может служить и для скачивания студентами методичек в электронном виде, и для заказа учебных материалов в библиотеке. Инфокиоск может принимать деньги за услуги либо предоставлять лишь бесплатные сервисы.

Кофейный автомат — привычный для многих аппарат для приготовления широкого ассортимента горячих напитков. Кофейные автоматы обычно бесплатно устанавливаются вендинговыми компаниями в учреждениях, офисных комплексах и других людных местах и окупаются благодаря массовой продаже недорогих напитков за наличный расчет.

Интегрировать два этих устройства понадобилось для того, чтобы снизить затраты вузов на обеспечение доступа к информационным сервисам для студентов и преподавателей. Покупка и установка обычных информационных киосков требует от вузов существенных затрат. Возможно, из-за этого пока еще они не получили массового распространения, установлены лишь в нескольких московских вузах. Компания АйТи предложила сделать устройство, выполняющее все функции инфокиоска и при этом имеющее функцию приготовления напитков. Установка и обслуживание новых «кофеинфокиосков» будет осуществляться за счет вендинговой компании, тогда как вузы будут оплачивать только стоимость программного обеспечения АйТи и (или) работы АйТи по интеграции «кофеинфокиосков» с уже имеющимися информационными системами вузов (порталами, справочными системами и другими).

Использование интегрированных устройств позволит организовать для всех студентов удобный доступ к нужной им информации, снизить затраты на информационные сервисы и предоставить студентам, сотрудникам и посетителям вуза дополнительные услуги. Киоск имеет сенсорный монитор, а интуитивно понятный интерфейс программного обеспечения позволяет использовать его даже людям, не имеющим опыта работы с ПК. Для дополнительной защиты терминалы могут быть оснащены камерами видеонаблюдения.

Система инфокиосков может входить в состав информационной системы АйТи-Университет или может быть интегрирована с любыми другими использующимися в вузе информационными системами. АйТи-Университет — комплексная информационная система, имеющая множество многофункциональных приложений для автоматизации деятельности вуза и возможность адаптации к особенностям управленческих и рабочих процессов каждого вуза. Система АйТи-Университет уже внедряется в Российском государственном аграрном университете (РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева), Московском государственном строительном университете, Московском институте электронной техники, Академии народного хозяйства при Правительстве РФ.


Источник: сайт компании АйТи