Microsoft открывает корпоративный университет в рамках программы «Marketing Excellence University»

 


5 сентября ООО «Майкрософт Рус» объявило о запуске корпоративной образовательной программы «Marketing Excellence University» (MEU), в рамках которой сотрудники российского офиса компании смогут пройти обучение и получить соответствующие дипломы ведущих российских и зарубежных университетов.

«Marketing Excellence University» («MEU») призвана поддержать высокий уровень профессионализма и профессиональной мотивации российских специалистов Microsoft в области маркетинга и менеджмента вне зависимости от квалификации и опыта работы. Программа дает возможность сотрудникам компании совместить практические навыки профессиональной деятельности с обширной теоретической платформой крупнейших международных бизнес-школ.

В разработке содержания образовательных программ «MEU» и проведении обучения студентов задействованы лучшие российские и западные образовательные учреждения, среди которых Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, Институт бизнеса и делового администрирования при Академии народного хозяйства, Королевский институт маркетинга (Charted Institute of Marketing, CIM), а также Школа бизнеса университета Антверпен (Management School of the University of Antwerp, UAMS). Кроме того, программа для каждого курса включает изучение и анализ опыта, бизнес-ситуаций и лучших практик корпорации Microsoft в разных странах. Повышению эффективности обучения будет способствовать использование новейших технологий компании.

«Marketing Excellence University» состоит из трех уровней обучения, пройти которые смогут все участники программы. При этом по итогам обучения на каждом уровне слушателю выдается диплом образовательного учреждения-оператора программы. Так, например, по итогам обучения на первом уровне программы (Professional level curriculum) слушателю выдается внутренний сертификат Microsoft о прохождении курса, а также диплом повышения квалификации Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова (РЭА).

На втором уровне (Master Level Program) студенты получают Профессиональный диплом по маркетингу Королевского института маркетинга (The Charted Institute of Marketing, CIM) и диплом о профессиональной переподготовке РЭА им. Плеханова. Третий и заключительный уровень программы дает возможность получить дипломы Executive MBA Школы бизнеса университета Антверпен (Бельгия) и Института бизнеса и делового администрирования при Академии народного хозяйства РФ.

На первом этапе корпоративный университет Microsoft «Marketing Excellence University» примет на 3 своих курса более 90 сотрудников компании из всех департаментов московского представительства Microsoft и регионов. Все занятия для слушателей будут проходить в московском офисе Microsoft, при этом график занятий будет выстроен с учетом деловой загрузки сотрудников, участвующих в обучении.


Полный текст пресс-релиза доступен на сайте www.microsoft.com/rus/