В Москве прошел пятый фестиваль «Цифровые каникулы»

 


27-29 марта 2007 года в дни весенних школьных каникул в государственном Музее изобразительных искусств им. А.С.Пушкина в Центре эстетического воспитания детей и юношества "Мусейон" при поддержке известных компаний-производителей компьютерной техники и программного обеспечения, таких как Wacom, Intel, Microsoft прошел пятый Фестиваль компьютерной графики и анимации «Цифровые каникулы».

В рамках фестиваля, 27 марта 2007 г. состоялось подведение итогов 10-го, юбилейного всероссийского конкурса «Волшебная мышь». В этом году заметно возросло число участников конкурса. Только на первый этап конкурса было прислано более 3000 работ со всей России. Конкурс проходил по 10 номинациям: компьютерная 2D/3D живопись и графика, коллажи, анимация, социальная реклама и др. Лучшие работы были выложены на сайте для зрительского обсуждения и голосования, а победители конкурса получили призы от спонсоров фестиваля, компаний Wacom, Microsoft, Intel, Adobe и др.

Все участники фестиваля «Цифровые каникулы» смогли попробовать свои силы в конкурсе на самый интересный и захватывающий рисунок - «Рисуем с «Воображалкиным». В фойе был оборудован специальный компьютерный «зал практики», оснащенный планшетами Wacom, где и проходил сам конкурс. В рамках фестиваля «Цифровые каникулы» состоялись увлекательные мастер-классы и семинары признанных мастеров компьютерной графики и анимации, видеосъемки и монтажа.

Известный аниматор Артем Лукичев прочитал три лекции об обратной стороне мира анимации, которые сопровождались небольшими мастер-классами, показами Диснеевских и российских мультфильмов. Любители компьютерных игр могли пополнить свои знания на семинаре «Локализация компьютерных игр», который провели специалисты из компании «Бука». Ажиотаж у ребят вызвали презентации двух новейших приставок Nintendo. Мастер-классы проходили не только для детей, но и для их родителей. Специалисты компании Wacom провели для родителей презентацию продукта «Воображалкин», на которой было рассказано о возможностях продукта для обучения детей, развития логики и мышления, обучения компьютерной грамотности.


Источник: Компьютерная газета.