Студенческий конкурс

 


Журнал «Harvard Business Review – Россия» при партнерстве с компаниями Schneider Electric, Bayer HealthCare, МТС и LG Electronics RUS приглашает вас принять участие в студенческом конкурсе.

Стратегический партнер конкурса компания McKinsey.

Ответьте на вопрос от HBR и выполните одно (или более) из заданий компаний-партнеров конкурса.

Победитель пройдет курс обучения по программе TOEFL или GMAT (по собственному выбору) и сможет сдать квалификационный экзамен.

3 автора, отмеченные Harvard Business Review – Россия, получат в подарок электронный словарь.

Авторов, отобранных компаниями Schneider Electric, Bayer HealthCare, МТС и LG Electronics RUS ждет подарок – годовая подписка на Harvard Business Review – Россия.

Контакты всех участников конкурса будут занесены в базу данных компаний, по которой они отбирают студентов на стажировку, практику и начальные позиции.

Работы принимаются с 1 апреля 2010 г. по 30 апреля 2010 г. (включительно).


Подробная информация доступна на сайте Harvard Business Review.