Гранты 2013 для обучения в Великобритании (Chancellor's International Research Scholarships)

 
Гранты 2013 для обучения в Великобритании (Chancellor's International Research Scholarships)

Университет Сассекса (The University of Sussex ) объявляет о приеме заявок для участия в конкурсе стипендий канцлера (ректора) Университета (Chancellor's International Research Scholarships) для последипломного обучения в университете.

Гранты общей продолжительностью три года предоставляются иностранным дипломированным специалистам для покрытия стоимости обучения и работы над исследовательским проектом. К участию в конкурсе приглашаются граждане около 200 стран, перечисленных в списке университета. Заявки принимаются от специалистов, профессиональный интерес которых соответствует шести междисциплинарным исследовательским направлениямУниверситета Сассекса:

  • Global transformation
  • Security & Social justice
  • Digitl & Social Media
  • Environment&Health
  • Mind&Brain
  • Culture&Heritage.

В рамках программы стипендий канцлера (ректора) Университета учреждено 50 стипендий, из которых 10 будут присуждены в 2013 году.

Кандидаты должны приступить к обучению в сентябре 2013 года. Участниками программы могут быть специалисты, имеющие диплом магистра с отличием. Уровень владения английским языком (по результатам IELTS или TOEFL) должен соответствовать требованиям, предъявляемым в университете к студентам, обучающимся на последипломном уровне.

Заявки на участие в программе принимаются онлайн на сайте Университета (http://www.sussex.ac.uk/study/pg/applying/2013entry/onlineapplication) до 31 марта 2013 года.

Получить дополнительную информацию о программе стипендий можно по адресу doctoralschool@sussex.ac.uk

Подробная информация о программе опубликована на сайте Университета Сассекса: http://www.sussex.ac.uk/study/funding/pgr2013/view/165

Перевод сообщения выполнен сотрудниками ИК "НТ-ИНФОРМ" ( www.rsci.ru ).
При использовании перевода обязательна гиперссылка на данную публикацию в RSCI.ru.
Адрес публикации в Интернет http://www.rsci.ru/grants/grant_news/297/233430.php