Конкурс бизнес-идей для студентов, аспирантов, молодых менеджеров "Молодые, Дерзкие, Перспективные".

 


В декабре 2004 г. в Санкт-Петербурге пройдет восьмой конкурс для студентов, аспирантов и молодых менеджеров "Молодые, Дерзкие, Перспективные".

Организаторами конкурса выступают Совет ректоров ВУЗов Санкт-Петербурга, Агентство экономических новостей РЕНА, Европейский Университет в Санкт-Петербурге, SPIBA, ИТАР-ТАСС.

В настоящее время конкурс расширил свои границы и предлагает новые возможности для молодых талантливых людей. Начиная с 2004 года, конкурс предусматривает привлечение идей, проектов и работ по трем направлениям:

- экономические бизнес-идеи/проекты для дальнейшего привлечения инвестиций и реализации;
- научно-технические разработки (курсовые, дипломные, диссертационные проекты) с целью дальнейшей реализации;
- научно-исследовательские проекты с последующей публикацией.

Программа конкурса рассчитана на два дня и включает в себя защиту проектов/идей по трем секциям: бизнес идеи, научно технические разработки, научно - исследовательские работы, а также проведение семинаров, конференции Европейского Университета, выставочную часть.

Для петербургских студентов участие в конкурсе - это возможность привлечь внимание инвесторов к своему проекту, найти деловых партнеров. Кроме того, участники конкурса имеют хорошую возможность оценить свои силы, познакомиться с представителями деловых кругов города, получить опыт делового общения.

Конкурс проводится в три этапа:
- на первом этапе все работы передаются в Экспертный совет для предварительного рецензирования;

- на втором этапе для авторов отобранных проектов Оргкомитет проводит консультации со специалистами по доработке проектов для последующего представления их в финале;

- в финале конкурса авторы лучших идей и проектов будут представлены лично перед Экспертным Советом. Каждому участнику предоставляется возможность выступить в течение 5-10 минут, используя презентационные материалы и ответить на вопросы Экспертного Совета

Научные разработки могут быть представлены на конкурсе заочно в каталоге (брошюре) либо на специально подготовленном демонстрационном стенде.

Жюри определяет лучшие бизнес идеи и проекты, авторы которых получают призы и дипломы. Участникам конкурса вручаются свидетельства об участии в конкурсе, а лауреатам - дипломы победителей, призы от организаторов и спонсоров конкурса.

По результатам конкурса формируется каталог с включением в него всех работ, представленных на конкурсе. Результаты конкурса публикуются Оргкомиетом в средствах массовой информации.

Для того, чтобы стать участником конкурса, достаточно прислать краткое резюме проекта в Агентство "РЕНА", и если идея удовлетворяет всем критериям отбора, то автора пригласят на следующий тур.

В конкурсе могут участвовать студенты совершенно разных специальностей и представлять проекты, как технические, так и гуманитарные в любой сфере деятельности.

Для заметки:
Инвесторы оценивают проекты с различных позиций - это и перспективность идеи, ее техническая и финансовая осуществимость, рентабельность. Чаще всего, как правило, привлекают идеи, которые в конечном итоге принесут реальные прибыли. Поэтому хорошо, когда у выступающего имеется действительно хорошо проработанный бизнес-план, особенно его финансовая, техническая, а также маркетинговая части.

Конкурсантам предоставляется:

- 5-10 минут на представление своей бизнес идеи;
- возможность проведения презентации на компьютере;
- размещение идеи/проекта в интернет-каталоге и брошюре;
- заочное представление проекта на демонстрационном стенде.

Более подробно о конкурсе Вам с удовольствием расскажут по тел. (812) 315-65-06, e-mail: es@itartass.spb.ru