Всероссийский конкурс прессы «Лучшее корпоративное медиа - 2015»

 
Всероссийский конкурс прессы «Лучшее корпоративное медиа - 2015»
Всероссийский конкурс корпоративной прессы «Лучшее корпоративное медиа» проводится ежегодно при поддержке Гильдии издателей периодической печати, Ассоциации независимых региональных издателей, Российской ассоциации по связям с общественностью. Полный перечень организаций, участвующих в проведении конкурса, представлен на странице конкурса.

Конкурс 2015 года проводится с 13 октября 2014 по 10 апреля 2015 года.

К участию в Конкурсе принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже одного раза в полугодие и удовлетворяющие условиям конкурса. Для участия в Конкурсе необходимо направить заявку в Оргкомитет в срок с 14 октября 2014 по 2 апреля 2015 года.

В перечне номинаций конкурса для печатных изданий такие позиции, как внутрикорпоративная газета и журнал; клиентская газета и журнал; медиа ВУЗа; медиа СНГ; государственного учреждения; годовой отчет (каталог); корпоративный календарь; сувенирно-полиграфическая продукция (например, изготовление ежедневников).

Для электронных СМИ предусмотрены следующие номинации: внутрикорпоративная электронная газета и журнал; клиентская газета и электронный журнал; радио; телевидение, фильм; интранет; Интернет-портал; социальные медиа.

Дополнительно в Конкурсе будут предложены специальные номинации, меняющиеся год от года. Перечень специальных номинаций текущего года формируется, в положении о конкурсе перечислены спецноминации прошедшего конкурса 2014 года.

Специальная премия Конкурса – приз зрительских симпатий вручается по итогам голосования посетителей сайта www.corpmedia.ru .

Полная информация о Конкурсе представлена на сайте www.corpmedia.ru в разделе «Конкурсы»