Всероссийский конкурс для журналистов "МЕДИАпром"

 


Конкурс «МЕДИАпром» призван собрать лучшие работы молодых профессиональных и гражданских журналистов (блогеров, людей, увлекающихся публицистикой) по общим и конкретным вопросам современной российской промышленности и их разрешению, развитию различных отраслей промышленного производства, достижений российских компаний и предприятий.

На конкурс могут быть предоставлены материалы, отвечающие тематике и целям конкурса, опубликованные или вышедшие в эфир в городских, региональных или федеральных СМИ, начиная с июня 2011 года:
  • телевизионные сюжеты, репортажи или программы;
  • материалы радиоэфира;
  • репортажи, очерки, аналитические статьи, интервью в печатных СМИ;
  • публикации в интернет-изданиях или блогах.

Неопубликованные материалы к участию в конкурсе не допускаются.

Конкурс проводится по 4 номинациям:

- Лучший ТВ-материал
- Лучший радиоматериал
- Лучшая печатная публикация
- Лучшая интернет-публикация.

Комплект конкурсных документов включает:

  1. Анкету участника
  2. Конкурсную работу, оформленную в соответствии с условиями конкурса.

Участники могут предоставить свои материалы любого жанра в одну или несколько объявленных номинаций общим количеством не более 5 работ. В случае подачи  участником материалов в разные номинации заполняется одна анкета-заявка, в которой указываются номинации и названия работ в каждой номинации.

Требования к оформлению работ

Каждая работа должна содержать имя и фамилию автора, название материала, дату публикации (день, месяц, год), название опубликовавшего ее издания (телеканала/радиостанции/сайта).

При подаче на конкурс ТВ- и радиоматериалов участник присылает работу в заархивированном файле в формате RAR или ZIP, ссылку на эфир на сайте телеканала или радиостанции (если таковой имеется). Если конкурсная работа является продуктом коллективного труда и творчества, участник, представляющий ее на конкурс, должен получить на это согласие всех членов творческого коллектива.

При подаче печатных публикаций участники предоставляют текст работы в документе Word со ссылкой на публикацию на сайте СМИ (если таковой имеется). При отсутствии у СМИ сайта участник должен приложить к работе файл в формате PDF или JPEG с изображением публикации в печатном СМИ.

При подаче на конкурс интернет-публикаций присылается текст работы в формате Word со ссылкой на публикацию в интернет-СМИ.

Организаторы конкурса не несут ответственность за нарушение прав третьих лиц. Работы, представленные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются.Подача материалов на участие в конкурсе рассматривается как согласие конкурсантов с условиями организаторов конкурса.

Сроки проведения конкурса

Конкурсные заявки и материалы, оформленные в соответствии с требованиями конкурса, принимаются по электронной почте на адрес promkonkurs@yandex.ru. В теме письма указать: «МЕДИАпром».  

Работы на конкурс принимаются до 1 сентября 2012 года.

Материалы, представленные позже указанного срока, к участию в конкурсе не допускаются.

Оценка конкурсных работ

Рассмотрение конкурсных материалов осуществляет Жюри конкурса, формируемое организатором конкурса – Московским журналистским фондом (Мосжурфонд). При оценке работ учитывается:

- соответствие содержания конкурсных работ тематике и целям конкурса;
-  значение и интерес материалов для  широкой молодежной аудитории;
- оригинальность идеи, творческая составляющая работы, яркость исполнения, качество и доступность изложения.

Подведение итогов и награждение победителей

Итоги конкурса будут объявлены 30 сентября 2012 года.

Победитель определяется в каждой номинации. Материалы победителей широко размещаются в сети Интернет на тематически профильных и других ресурсах.

Победителю конкурса в каждой номинации присуждается денежный приз в размере 15 000 рублей.

Организаторы конкурса имеют право некоммерческой публикации любых работ, представленных на конкурс, без уведомления авторов и без выплаты им какого-либо вознаграждения.

Информация о Конкурсе на сайте  industrialrussia.ru