Всероссийский конкурс «Лучшее корпоративное медиа 2012»

 


Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский дом «МедиаХаус» начали прием заявок на Всероссийский конкурс «Лучшее корпоративное медиа 2012».

Участники конкурса
- к участию в конкурсе принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам конкурса;
- участником конкурса становится издание, подавшее заявку на участие в оргкомитет конкурса;
- издание-претендент должно соответствовать всем нормам законодательства РФ. При обнаружении нарушений законодательства РФ издание-претендент снимается с участия в конкурсе (на любой стадии конкурса).

Номинации конкурса

«Дебют года»
«За четкое соответствие концепции издания»
«Лучшее региональное корпоративное медиа»
«Лучшее медиа ТЭКа»
«Лучший корпоративный журнал финансовой компании»
«Лучший журнал автомобильной компании»
«Лучшее издание нефтяной отрасли»
«За эффективный инструмент формирования корпоративной культуры и продвижения принципов социально-ответственного бизнеса»
«Лучший корпоративный журнал холдинговой компании»
«Корпоративная книга»

ПЕЧАТНЫЕ СМИ:
Корпоративные Медиа. Отраслевые СМИ
Корпоративные Медиа. Внутрикорпоративная газета
Корпоративные Медиа. Внутрикорпоративный журнал
Корпоративные Медиа. Клиентская газета
Корпоративные Медиа. Клиентский журнал
Корпоративные Медиа. Медиа ВУЗа*
Корпоративные Медиа. Медиа СНГ*
Корпоративное Медиа. Годовой отчет/Каталог/Сувенирно-полиграфическая продукция

*В случае поступления на конкурс не менее 3 изданий

ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ:
Корпоративное Медиа. Внутрикорпоративная электронная газета
Корпоративное Медиа. Внутрикорпоративный электронный журнал
Корпоративное Медиа. Клиентская электронная газета
Корпоративное Медиа. Радио
Корпоративное Медиа. Корпоративное ТВ, фильм
Корпоративное Медиа. Интранет
Корпоративное Медиа. Интернет-портал
Корпоративные социальные сети

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ*
«Дебют года»
«За четкое соответствие концепции издания»
«Лучшее региональное корпоративное медиа»
«Лучший корпоративный журнал финансовой компании»
«Лучший журнал автомобильной компании»
«Лучшее издание нефтяной отрасли»
«За эффективный инструмент формирования корпоративной культуры и продвижения принципов социально-ответственного бизнеса»
*Указаны специальные номинации по результатам конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2011». В рамках конкурса 2012 года специальные номинации могут быть дополнены или изменены.

Победители в номинациях награждаются дипломами.

Специальные Премии конкурса
«Приз зрительских симпатий» - вручается по итогам голосования посетителей сайта www.corpmedia.ru;
«Лучшая навигация издания » - приз за самый функциональный и удобный дизайн-макет;
«Лучшая полиграфия» - приз за самое оригинальное и качественное полиграфическое исполнение издания.

С 15 октября 2011 по 11 марта 2012 года все участники конкурса должны прислать в оргкомитет заполненные заявки на участие. Бланк заявки можно получить на сайте www.corpmedia.ru

Подробная информация опубликована на сайте www.corpmedia.ru