Всероссийский конкурс «Лучшее корпоративное медиа 2010 года»

 


Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных Медиа России (АКМР) и издательский дом «МедиаХаус» объявляют о начале приема заявок на Всероссийский конкурс «Лучшее корпоративное медиа 2010 года»

Цели и задачи конкурса:
# сформировать в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративной прессы для повышения эффективности бизнеса;
# способствовать признанию корпоративных медиа как эффективного инструмента управления компании;
# содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа;
# привлечь деловую общественность к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории России;
# стимулировать и поддерживать активность компаний в области корпоративных медиа.

Участники конкурса:
# к участию в конкурсе принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам конкурса;
# участником конкурса становится издание, подавшее заявку на участие в оргкомитет конкурса;
# издание-претендент должно соответствовать всем нормам законодательства РФ. При обнаружении нарушений законодательства РФ издание-претендент снимается с участия в конкурсе (на любой стадии конкурса).

В рамках Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное Медиа 2010 года» заявлены номинации по следующим направлениям: отраслевые издания, внутрикорпоративные газеты, внутрикорпоративные журналы, внутрикорпоративные /каталоги/бюллетени, клиентские газеты, клиентские журналы, клиентские/бюллетени, ежегодные годовые отчеты (финансовые, социальные, экологические), радио, ТВ, Интернет, Интранет, корпоративный фильм.

Будут присуждаться специальные Премии:
• «Приз зрительских симпатий» – вручается по итогам голосования посетителей сайта www.corpmedia.ru
• «Лучшая навигация издания» – приз за самый функциональный и удобный дизайн-макет;
• «Лучшая полиграфия» – приз за самое оригинальное и качественное полиграфическое исполнение издания.

Крайний срок подачи заявок – 14 марта 2010 года.
Итоги конкурса подводятся – 27 марта.
С момента выдвижения номинант позиционируется в разделе СМИ и на сайте АКМР.

Более подробная информация доступна на сайте Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративных Медиа России