Конкурс региональных журналистов "Сделано в России".

 


ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении профессионального Конкурса региональных журналистов
"Сделано в России"


1. Цель Конкурса.
Способствовать развитию гражданского общества и активизации деловой жизни в регионах России через:
- стимулирование внимания общественности к экономическому развитию регионов России;
- формирование позитивного образа делового человека;
- объединение представителей бизнес-сообщества в регионах;
- формирование единого информационного поля вокруг бизнес-сообщества;
- повышение качества освещения в СМИ деловой жизни регионов России;
- развитие партнерских отношений бизнес-сообщества, СМИ и органов власти.

2. Организаторы Конкурса.
Конкурс инициируется Общероссийской общественной организацией "Деловая Россия" при поддержке ведущих средств массовой информации и Национальной ассоциации журналистов "Медиакратия"

3. Организационная структура Конкурса.
Для проведения Конкурса из числа представителей "Деловой России", профессиональных и творческих объединений медиа-сообщества, представителей федеральных и региональных органов государственной власти, руководителей и собственных корреспондентов федеральных СМИ, а также представителей экспертного сообщества создаются:
- организационный комитет, обеспечивающий организационную поддержку проведения Конкурса.
Состав, кандидатура Председателя (Сопредседателей) организационного комитета утверждаются Председателем "Деловой России".
Председатель (Сопредседатели) организационного комитета назначают исполнительного директора (координатора) Конкурса и в случае необходимости формируют его Исполнительную дирекцию.
- жюри Конкурса, формирующееся из представителей бизнеса, политики, СМИ.
Жюри обеспечивает равенство и соблюдение прав всех участников, оценку заявленных ими материалов с целью выявления победителей.
Состав жюри утверждается Председателем (Сопредседателями) организационного комитета конкурса.
- экспертная группа, обеспечивающая первичную оценку заявленных материалов.
Состав экспертной группы утверждается Председателем (Сопредседателями) организационного комитета конкурса.

4. Участники Конкурса.
К участию в Конкурсе привлекаются СМИ и отдельные журналисты, работающие на территории всех регионов России. В конкурсе участвуют журналистские работы, опубликованные в следующих категориях СМИ:
- печатные издания;
- сетевые издания (Интернет СМИ).
Работы на Конкурс могут выдвигаться самим автором, редакцией или изданием, а также предлагаться экспертной группой. Для участия в конкурсе оформляется заявка (анкета участника) в соответствии с установленной формой, которая направляется в Оргкомитет Конкурса. Заявки могут направляться в электронном виде и по факсу.

5. Требования к конкурсным материалам.
На Конкурс принимаются:
- печатные издания: публикации до одной страницы формата А–3 или циклы публикаций до трёх страниц формата А-3(Word или PDF). К печатным материалам желательно прилагать флоппи-диск (плюс сообщение по электронной почте) и 2 экземпляра в распечатанном виде (размер шрифта 12, интервал между строками: одинарный).
- сетевые (Интернет СМИ): публикации (в электронном виде), сопоставимые по объему до одной страницы формата А-3 или циклы публикаций до трёх страниц формата А-3 (размер шрифта: 12, интервал между строками: одинарный) в двух экземплярах. Обязательно указание ссылки на размещенный материал.
- В случае если публикации выполнены не на русском языке, в Оргкомитет предоставляется перевод в печатном виде (в 2 экземплярах).

6. Сроки Конкурса.
В Конкурсе участвуют журналистские работы, опубликованные в период с 15 ноября 2006 года по 30 ноября 2007 года.
Последний срок приёма работ – 10 декабря 2007 года.
Подведение итогов и награждение победителей — январь 2008 года.

7. Номинации Конкурса.
Основные номинации:

I. "Сильный бизнес – сильная Россия"
Публикации, проблематика которых объективно раскрывает динамику роста отечественного производства, показывает взаимосвязь между развитием бизнеса и развитием социально-экономической жизни региона, страны.

II. "Они делают дело"
Публикации, открывающие новые имена в предпринимательстве, показывающие прогрессивный опыт людей, успешно построивших себя и свой бизнес, отражающие позитивные направления в строительстве и управлении предприятиями и компаниями и т.д. Публикации, рассказывающие о ярких персонах в бизнесе и нестандартных идеях, позволивших своим авторам достичь успехов в построении своего бизнеса.

III. "Роль бизнеса в реализации национальных проектов"
Публикации, рассказывающие об участии бизнес-сообщества в реализации национальных проектов.

IV. "СМИ на защите бизнеса"
Публикации, рассказывающие о негативных явлениях, препятствующих развитию предпринимательства в регионе (бюрократические барьеры, негативные стереотипы), отстаивающие ведение бизнеса по честным правилам, защищающие бизнес от неправомерных атак, в том числе со стороны рейдеров.

V. "Личная ответственность"
Публикации, способствующие распространению принципов социально ответственного бизнеса, общественному и профессиональному признанию достижений предпринимателей в этой области, формированию позитивного образа российского делового сообщества, рассказывающие о благотворительных и социальных проектах с участием бизнеса в регионе

Дополнительные номинации:
Перечень дополнительных номинаций открыт до момента проведения финала.
Условия конкурса допускают внесение дополнительных номинаций — по факту представленных работ и по решению организационного комитета Конкурса.

Специальные награды и призы Конкурса:
По решению Оргкомитета и жюри конкурса устанавливаются Специальные призы конкурса, в том числе – для редакционных коллективов, пресс-центров, медийных проектов.
Специальные призы Конкурса устанавливаются и вручаются по согласованию с Председателем организационного комитета и Председателем Жюри конкурса любым гражданином Российской Федерации по любому принципу, имеющему отношение к тематике Конкурса.

9. Подведение итогов Конкурса и награждение победителей.
Торжественная церемония подведения итогов Конкурса состоится в январе 2008 г. в Москве.
Об итогах Конкурса сообщают центральные и региональные средства массовой информации, а также сайты организаторов и информационных спонсоров.
В каждой из номинаций Конкурса выявляется один победитель.
Победитель в каждой номинации Конкурса получает приз и диплом победителя.

Работы принимаются до 10 декабря 2007 года по адресу:
123610, г.Москва, Краснопресненская наб., д.12, подъезд 7, офис 202.
129110, г. Москва, Переяславский пер., д. 4, офис 208 (Медиакратия).

E-mail: pr@deloros.ru и mediacratia@mediacratia.ru С пометкой: "На конкурс "Сделано в России".

Контактные телефоны: (495) 967-00-38, 967-00-42 и 788-60-71.


Источник: www.mediacratia.ru.