Национальная премия "Медиа-Менеджер России-2006".

 


Положение о премии.
Национальная премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа-бизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Организатором Премии при поддержке общественных организаций - ГИПП, АРПП, СИРПП, РАРА, НАТ, РАСО - является информационно-аналитический бюллетень «Новости СМИ».
Символом Премии является чайка, парящая над волной. Размах ее крыльев олицетворяет собой первую букву – М – в логотипе Премии. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам, символизирует свободу, открытость и неограниченные возможности в сфере медиа-бизнеса.

Номинации:
В конкурсе на премию «Медиа-Менеджер России» участвуют руководители компаний, филиалов, служб и подразделений.
В конкурсе присуждаются: премии «Медиа-Менеджер России» по 4 номинациям, включая премию «Медиа-Менеджер регион» в каждой номинации, премия «Медиа-Автор», Гран-при «Медиа-Менеджер России» и ряд специальных премий.
Конкурс «Медиа-Менеджер России» проводится среди топ-менеджеров компаний по номинациям:
Печатные СМИ:
• газеты;
• журналы;
• распространение;
• корпоративные издания.
Электронные СМИ:
• радио;
• телевидение;
• новые медиа (Интернет-СМИ).
Реклама:
• рекламные агентства;
• рекламные службы.
PR:
• PR-агентства;
• PR-службы.

В номинации «Медиа-Автор» предусмотрена одна премия за наиболее интересное издание или книгу, серию публикаций, репортажей о менеджменте в медиа-бизнесе. Лауреат в номинации «Медиа-Автор» определяется на общем заседании жюри.
Высшей ежегодной наградой является Гран-при «Медиа-Менеджер России».
Гран-при «Медиа-Менеджер России» присуждается одному из номинантов конкурса по решению Попечительского совета Премии и Председателя жюри.
На общем заседании жюри из числа всех номинантов определяется кандидат на получение Гран-при «Медиа-Менеджер России». Эта кандидатура представляется Председателем жюри для обсуждения и принятия решения членами Попечительского совета совместно с Председателем жюри.
Специальные премии предусмотрены от имени Оргкомитета, жюри, Попечительского совета, спонсоров.

Процесс выдвижения и отбора.
Документы, необходимые кандидату для участия в конкурсе:
• заполненная и подписанная анкета от Заявителя;
• рекомендательное письмо от ассоциации с указанием аргументов выдвижения.
Требования к номинанту: руководитель компании, подразделения, филиала, отделения, управленческая деятельность которого связана с разработкой и принятием стратегических решений.
Достижения, служащие причиной выдвижения, ограничены сроком в 1 год.
Порядок выдвижения кандидатов:
• заполнение анкеты;
• проверка информации в профильной ассоциации;
• поступление анкеты из ассоциаций в Оргкомитет;
• поступление анкеты из Оргкомитета в жюри.
Выдвигать кандидатов для участия в конкурсе имеют право:
o лауреаты Премии прошлых лет;
o члены Экспертного Совета;
o члены жюри;
o члены Попечительского совета;
o общественные организации и профессиональные ассоциации.
Выдвижение от хозяйствующих субъектов или самовыдвижение не допускаются.

Cроки проведения.
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 31 мая 2006 года.
Голосование на сайте www.media-manager.ru продлится до 6 июля 2006 года.
Торжественная церемония награждения победителей конкурса «Медиа-Менеджер России – 2006» состоится 6 июля 2006 года.

Контакты:
Адрес: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218
Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34
Тел./факс: (095) 500-00-27/28
e-mail: mm@medianews.ru

Дополнительную информацию, а также форму заявки, Вы можете найти на официальном сайте Конкурса.