Ежегодный Всероссийский конкурс корпоративной прессы "Лучшее корпоративное издание 2006 года"

 


ПОЛОЖЕНИЕ О ЕЖЕГОДНОМ ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ КОРПОРАТИВНОЙ ПРЕССЫ «Лучшее корпоративное издание 2006 года»


1. Общие положения:
Ассоциация Корпоративных Медиа России и ИД «МедиаХаус» объявляют о проведении Всероссийского конкурса корпоративной прессы «Лучшее корпоративное издание 2006 года» (далее — конкурс), выступают официальными организаторами данного мероприятия и учреждают Оргкомитет Конкурса. Сегодня корпоративные издания представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют роль в укреплении лояльности потребителя и взаимодействия с ним. От уровня корпоративной прессы во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива бренда компании.

2. Конкурс проводится при поддержке:

Гильдии Издателей Периодической Печати (ГИПП);
Ассоциации Независимых Региональных Издателей (АНРИ);
Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО);
Полиграфического комплекса «Пушкинская площадь»;
Института Развития Прессы;
ИД «МедиаХаус»;
Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР);
Агентства «Принцип PR»;
ИД «Ъ»;
ИД «КП».

3. Сроки проведения конкурса:
1 декабря 2005 — 20 февраля 2006 гг.

4. Цели и задачи конкурса:
— Сформировать в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративной прессы для повышения эффективности бизнеса;
— Способствовать признанию корпоративных медиа как эффективного инструмента управления компании;
— Содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа;
— Привлечь деловую общественность к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории России;
— Стимулировать и поддерживать активность компаний в области корпоративных медиа.

5. Участники конкурса:
— К участию в конкурсе принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам конкурса;
— Участником конкурса становится издание, подавшее заявку на участие в Оргкомитет конкурса (см. Порядок проведения конкурса);
— Издание-претендент должно соответствовать всем нормам законодательства РФ. При обнаружении нарушений законодательства РФ издание-претендент снимается с участия в конкурсе (на любой стадии конкурса).

6. Номинации конкурса:

Конкурс будет проведён по номинациям:
— Внутрикорпоративное СМИ по отраслям:

- Газеты
- Журналы
- Электронные СМИ

— Клиентское СМИ по отраслям:

- Газеты
- Журналы
- Электронные СМИ.

Победители номинаций награждаются дипломами.

7. Специальные Премии конкурса:
Будут присуждаться специальные Премии:
«Приз зрительских симпатий» — вручается по итогам голосования посетителей сайта www.corpmedia.ru.
«Лучшая навигация издания» — приз за самый функциональный и удобный дизайн-макет;
«Лучшая полиграфия» — приз вручается за самое оригинальное и качественное полиграфическое исполнение издания.

8. Порядок проведения конкурса:

8.1. Организационный Комитет:
Для организации и проведения конкурса создаётся Организационный Комитет (далее — Оргкомитет). В обязанности Оргкомитета входит:
— Осуществление руководства конкурсом;
— Учреждение Премии и призов;
— Организация работы Экспертного Совета;
— Рассмотрение возникающих в ходе подготовки и проведения конкурса вопросов;
— Организация церемонии награждения победителей;
— Осуществление информационной поддержки конкурса;
— Доведение до участников сведения о ходе проведения конкурса и его итогах.

8.2. Сроки проведения и правила участия в конкурсе:
С 1 декабря по 15 февраля 2006 года все участники конкурса должны прислать в Оргкомитет заполненные заявки на участие. Бланк заявки можно получить на сайте www.corpmedia.ru в разделе «Лучшее корпоративное издание 2006 года» или у координатора проекта по телефону (095) 500 00 26/27.

Заполненные заявки принимаются:
Курьером: 125993, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр.4, офис 218;
По почте: 141014, Мытищи-14, а/я 34;
По факсу: (095) 500 00 27;
По e-mail: seminar@medianews.ru.

Оргкомитет изучает заявки и отбирает для участия в конкурсе издания, соответствующие назначению, целям и задачам конкурса. Оргкомитет вправе отклонить заявку на конкурс. В случае отклонения заявки претендент письменно уведомляется Оргкомитетом конкурса. Оргкомитет не комментирует отклонение поданных заявок, но может рассмотреть апелляцию, присланную в свободной форме на официальный электронный адрес Оргкомитета.

С 1 декабря 2005 г. по 15 февраля 2006 г. участники присылают по адресу Оргкомитета конкурса образцы своих корпоративных изданий: не менее двух последних выпусков в количестве не менее двух экземпляров каждого выпуска в оригинале и в формате pdf (по почте или с курьером). К рассмотрению принимаются только выпуски 2005 года. Компании, выставляющие на конкурс Интернет-издания, предоставляют Оргкомитету ссылки на соответствующие статьи.

С 10 февраля по 20 февраля 2006 года Оргкомитет обрабатывает и готовит документы для Экспертной комиссии.
21 февраля 2006 года электронные версии изданий записываются на CD-диск и вместе с бюллетенем голосования доставляются членам Экспертного Совета с курьером.

С 22 февраля по 28 февраля 2006 года Экспертная комиссия оценивает принятые к рассмотрению издания-претенденты.
1 марта 2006 года состоится собрание Экспертной комиссии для оценки и определения победителей Конкурса.
17 марта 2006 года состоится торжественное награждение в рамках Международной конференции. Результаты конкурса публикуются в журнале «Новости СМИ» и на сайте www.corpmedia.ru

Участники конкурса вносят в кассу конкурса регистрационный сбор в размере 1000 рублей.

8.3. Оценка конкурсантов:
Для оценки изданий Оргкомитет конкурса создает Экспертный Совет. В Экспертный Совет приглашаются авторитетные специалисты в области издательского бизнеса и корпоративного PR.
Состав Экспертного Совета Конкурса:

Наталья Орлова (РАСО)
Дмитрий Мережко (АНРИ)
Александр Страхов (ИД "КП")
Владимир Евстафьев (АКАР)
Константин Чернов ("Ъ")
Юлия Казакова (ГИПП)
Ольга Карабанова (ИРП)
Джемир Дегтяренко (ИД "МедиаХаус")
Мирослав Кошелюк ("Принцип PR")
Андрей Сулейков ("Пушкинская площадь")

Результаты работы Экспертного Совета рассматриваются и утверждаются Оргкомитетом конкурса.

9. Награждение победителей конкурса:
Торжественная церемония награждения победителей проводится в рамках ежегодной конференции, проводимой Ассоциацией Корпоративных Медиа России, которая проходит в конце февраля — начале марта в Москве. На церемонию приглашаются победители во всех номинациях, а также представители корпоративных изданий, вошедших в сотню лучших по оценке Экспертного Совета.

С уважением,
Оргкомитет Всероссийского конкурса корпоративной прессы,
125993, Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 4, офис 218,
Тел/факс: (095) 500 00 27/26
seminar@medianews.ru, akmr@medianews.ru