Всероссийский конкурс "Последняя миля"

 


1. Общие положения

1.1.Ежегодный Всероссийский конкурс «Последняя миля» является составной частью новой корпоративной политики ФГУП «Почта России».

1.2.Организаторами ежегодного Всероссийского конкурса «Последняя миля» являются ФГУП «Почта России», ООО «Редакция газеты «Россия», ЗАО «Издательство газеты «Труд» и ЗАО «Аргументы и факты».

1.3.Конкурс преследует некоммерческие цели, и его основная задача – выразить признание рядовым работникам почты, привлечь внимание общественности к процессам обновления российской почты, повысить в молодежной среде интерес к почтовым профессиям и их престиж в российском обществе.

1.4.Конкурс ориентирован прежде всего на заслуженных работников почты – почтальонов – и на журналистов, способных творчески осмыслить достижения и трудности почтовой отрасли России.

1.5.Настоящее Положение определяет процедуру проведения конкурсного отбора и регламентирует вопросы, возникающие в процессе его проведения.

1.6.Информационными спонсорами конкурса являются: журнал «Почта России», газеты «Почтовые вести», «Россия», «Труд» и «АиФ».

2. Цели и задачи конкурса

2.1.Основные цели конкурса «Последняя миля»:

- повышение престижа профессии почтальона;
- привлечение внимания журналистов центральных и региональных СМИ к проблемам почты, содействие процессам реструктуризации почты публикациями;
- возвращение почте кредита доверия, акцентирование благожелательного внимания на работниках почтовой связи, определяющих содержание социально значимых процессов, происходящих на почте;
- концентрация внимания российской общественности и властных структур на ярких достижениях российской почты как самой безопасной, самой разветвленной, самой близкой к россиянам государственной структуры.

2.2.Основной задачей, позволяющей реализовать поставленную цель конкурса, является развитие тесного и плодотворного сотрудничества между работниками почтовой связи и журналистами.

3. Участники конкурса

3.1.В конкурсе могут принять участие журналисты и внештатные авторы центральных и региональных изданий. Условия конкурса не ограничивают авторов в выборе жанра: это могут быть очерки, зарисовки, рассказы, фоторепортажи, отражающие повседневный труд почтальона. Предпочтение будет отдано героям материалов, опубликованных на страницах центральных и региональных СМИ.

4. Порядок проведения конкурса

4.1.Конкурс «Последняя миля» проводится ежегодно, начиная с 1 марта до 15 декабря.
Условия конкурса публикуются на страницах корпоративных изданий ФГУП «Почта России»: в журнале «Почта Россия» и газете «Почтовые вести», в газетах: «Россия», «Труд» и «АиФ».

4.2.Подведение итогов конкурса проводится через год, т.е. в феврале следующего года.

4.3.Материалы (фото, краткая характеристика, вырезки из газет) направлять не позднее 15 декабря текущего года на адрес ФГУП «Почта России»: г. Москва, 131000, Варшавское шоссе, д. 37, журнал «Почта России», с пометкой: «Конкурс «Последняя миля» либо по факсу 956-99-62, e-mail: milya@russianpost.ru

4.4.Награждение победителей осуществляется в феврале-марте. Ценные призы и подарки направляются руководителям филиалов ФГУП «Почта России» для торжественного вручения победителям в регионах.

5. Финансирование конкурса

5.1.Финансирование конкурса производится за счет средств сторон-организаторов в равных долях.

5.2.Стороны предоставляют призы победителям конкурса, осуществляют организационные мероприятия по проведению конкурса, публикуют на страницах газет «Труд», «АиФ», «Россия» и периодических изданиях компании «Почта России»: в журнале «Почта России» и в газете «Почтовые вести», а также на официальных сайтах сторон-организаторов информацию по проведению конкурса.

6. Жюри конкурса

6.1.Жюри конкурса формируется по представлению организаторов конкурса. Члены жюри выбирают председателя открытым голосованием.

6.2.Жюри рассматривает как опубликованные работы, поступившие в жюри конкурса, так и рукописи, которые не рецензируются и не возвращаются авторам.

6.3.Результаты проведения конкурса будут опубликованы на страницах корпоративных изданий ФГУП «Почта России»: в журнале «Почта Россия» и газете «Почтовые вести», в газетах: «Россия», «Труд» и «АиФ».

6.4.Лауреатами конкурса становятся герои журналистских работ, т.е. почтальоны, а также авторы материала – журналисты.

6.5. Итоги конкурса утверждают генеральный директор ФГУП «Почта России» и главный редактор газеты «Россия».

6.6. Конкурс «Последняя миля» открыт для сотрудничества со всеми СМИ Российской Федерации. Жюри конкурса рассматривает все публикации и поступившие работы.

Оргкомитет:

Адрес: Отдел специальных программ, ФГУП «Почта России» Варшавское шоссе, д.37, г. Москва, Россия, 131000

Телефон/факс: (095) 956-99-62

E-mail: milya@russianpost.ru