Конкурс "Лидеры корпоративной прессы - 2004"

 


Российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC) при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ и Совета Ассоциации Медийной Индустрии (САМИ) приглашает Вас принять участие в Конкурсе "Лидер корпоративной прессы России - 2004".

Цель Конкурса: способствовать внедрению международных стандартов в деятельности корпоративной периодики, повышению уровня корпоративной прессы как инструмента развития бизнеса и продвижения корпоративного имиджа.

Основная задача Конкурса:продемонстрировать достижения в области издательской деятельности корпораций.

Условия участия в Конкурсе:
Принять участие в конкурсе приглашаются все корпоративные издания (газеты, журналы, web-сайт). Для этого необходимо в период с 16 августа по 15 октября 2004 г. прислать на адрес starkova@bizleag.ru работу, соответствующую требованиям конкурса и в теле письма указать:

- Название номинации
- Фамилию, имя, отчество главного редактора
- Контактное лицо
- Название компании, ассоциации, производства
- Название издания
- Краткое описание издания (цели, формат, год основания, тематические рубрики, читательская аудитория)
- Контактный телефон
- Почтовый адрес с индексом
- E-mail

Требование к формату представляемой информации:
- Текст в формате Word98, изображение по тексту отдельными файлами в любом векторном формате (Corel Draw, Adobe Illustration и др.), фото в формате Tiff, Jpeg в масштабе 1:1, dpi от 300.

Необходимо направлять документы на адрес: 119002, Москва, Троилинский пер., д. 4/7, оф.49

Голосование по лауреатам Конкурса:
Выбор лидеров путем голосования (анкеты) будет проводиться 1 ноября 2004 г. всеми участниками первого Форума корпоративной прессы. Заявку на конкурс и описание на 2 страницы по выбранной Вами номинации, описание издания и обложку (первую страницу) издания необходимо представить до 15 октября 2004 г. Информация об изданиях будет опубликована в каталоге выставки и предоставлена всем участникам Первого Форума корпоративной прессы. Лауреатам Конкурса будет предоставлена возможность презентовать свои издания выступлением (10 минут) в рамках церемонии награждения лауреатов.

По окончании Форума победителям Конкурса 2 ноября будут вручены призы и дипломы.

Номинации Конкурса "ЛИДЕР КОРПОРАТИВНОЙ ПРЕССЫ РОССИИ - 2004":

- "Лучший корпоративный журнал-2004"
- "Лучшая корпоративная газета-2004"
- "Лучший корпоративный сайт-2004"
- "Лучшее корпоративное издание для клиентов-2004"
- "Лучший дизайн-2004"
- "Лучшая обложка-2004"
- "За лучшее концептуальное решение в корпоративной прессе"
- "За лучшее региональное корпоративное издание"
- "За лучшую организацию сети корпоративной прессы"

Оргкомитет конкурса оставляет за собой право изменять и уточнять состав номинаций Конкурса.

Подробная информация о конкурсе опубликована на сайте Первого форума корпоративной прессы.