Международный конкурс для журналистов «Коммуникационные технологии на пост-советском пространстве: от идеи до внедрения»

 


Целью проведения международного журналистского конкурса «Коммуникационные технологии на постсоветском пространстве: от идеи до внедрения» является широкая популяризация передовых коммуникационных технологий на всем постсоветском пространстве для сокращения международного разрыва в области информации и знаний.

Конкурс проводится по инициативе Международной конфедерации журналистских союзов, Экспертно-аналитического Центра исследований СМИ «Евразия-Медиа», Международной академии телевидения и радио, Евразийского Медиа-Форума, под эгидой ЮНЕСКО, при поддержке компании «Аlсаtеl».

Участие в конкурсе имеет право принять любой журналист из любой страны постсоветского пространства.

Правом выдвижения работ на конкурс обладают:
• Авторы работ;
• Редакции СМИ, опубликовавшие данные работы;
• Журналистские организации;
• Организации-инициаторы конкурса.

Требования к конкурсным работам
• Работы, представляемые на конкурс, должны быть опубликованы в период не ранее 3-х месяцев до даты его официальной презентации и не позднее, чем за месяц до даты подведения итогов конкурса.
• Язык конкурсных работ - русский. В случае если работы выполнены не по-русски, обязательно приложение к ним подстрочного русского перевода.
• Авторские тексты (включая тексты для информационных веб-ресурсов) не должны превышать 4-х печатных страниц.
• Эфирные материалы должны иметь длительность не менее 1,5 и не более 5 минут.

Все работы оцениваются по трем основным критериям:
• компетентность автора в поднимаемой теме;
• оригинальность темы;
• доступность раскрытия темы, ее привлекательность для читателя.

Материалы, опубликованные на правах рекламы, а также рекламная продукция на конкурс не принимаются.

Призы конкурса:

Победителям конкурса присуждаются премии в 5 номинациях:
• Лучшая газетная публикация;
• Лучшая публикация в специализированном журнале;
• Лучшая интернет-публикация;
• Лучший радиосюжет (радиопрограмма);
• Лучший телесюжет (телепрограмма).

Премии «Евразия-Медиа», МАТР, компании «Аlсаtеl» за лучшую журналистскую работу присуждаются за высокопрофессиональные, компетентные, наукоемкие и значимые материалы, опубликованные в печати, прошедшие в эфире телевидения, радио с 1 сентября 2003 года по 1 сентября 2004 года.

Размеры премий и призов определяются Оргкомитетом конкурса. Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются их авторам.

Сроки и основные этапы проведения конкурса
• Конкурс проводится в течение 9 месяцев - с 1 декабря 2003 г. по 1 октября 2004 г.
• Прием работ на конкурс осуществляется в течение 8 месяцев от даты его официальной презентации.
• Торжественная церемония награждения победителей конкурса проводится через месяц после официального окончания приема работ.

Спонсоры конкурса
• Спонсором конкурса может стать любое физическое либо юридическое лицо.
• Спонсор конкурса имеет право учреждать собственный приз в дополнение к официальным наградам конкурса.

Информационные спонсоры конкурса
• Информационным спонсором конкурса может стать любое СМИ.
• Информационный спонсор конкурса имеет право учреждать собственный приз в дополнение к официальным наградам конкурса.

Работы, предлагаемые на конкурс, направляются по адресу «Евразия-Медиа» (с пометкой "На конкурс"): 119021, Россия, Москва, Зубовский, бульвар, 4, 4-й этаж, к. 448 (подъезд Союза журналистов России).

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь в Экспертно-Аналитический Центр Исследований Средств Массовой Информации «Евразия-Медиа»

Тел. (+7-095) 201-77-70
Факс (+7-095) 201-48-91
E-mail info@eurasia-media.ru