Конкурс по программе развития независимых СМИ.

 


Как найти резервы для роста и развития издательской компании на маленьком рынке? Как добиться максимального использования ограниченных ресурсов, если вы работаете в небольшом городе?

Лучшие медиа-консультанты и современные тренинговые программы помогут найти ответы на эти вопросы участникам программы Фонда Евразия «Поддержка газет малых рынков».

В ходе реализации проекта 7 отобранным участникам будет оказана интенсивная помощь в виде консультаций и тренингов, направленная на оптимизацию процедур управления, улучшение содержания, повышение эффективности работы отделов продаж рекламы и распространения тиража.

Срок приема заявок – 1 ноября 2003 г. – 1 января 2004 г.

Цель программы
Способстовать становлению и развитию независимых газет на малых рынках посредством интенсивной образовательной и консалтинговой поддержки. В результате программы ее клиенты лучше узнают свою аудиторию, научатся отвечать ее потребностям и использовать все возможности, которые предоставляет рынок небольшого города.

Помощь, которую получат участники программы
- Индивидуальная профессиональная поддержка. Компания-партнер может рассчитывать на интенсивную профессиональную и экспертную поддержку в вопросах менеджмента, создания и продвижения информационных продуктов, управления содержанием, дизайна, организации продаж. В рамках специальных проектов для каждой из компаний-партнеров может быть разработан индивидуальный план консультационной поддержки, с учетом реалий конкретной редакции и конкретного рынка. Мы используем только лучших экспертов и тренеров, с успешным опытом практической работы в России и СНГ.
- Уникальные семинары и тренинги. Все компании-партнеры будут иметь возможность принять участие в уникальных семинарах разработанных специально для них и под их конкретные нужды.
- Исследования аудитории. В зависимости от конкретной ситуации, возможна помощь с проведением исследований аудитории.
- Приобщение к опыту лучших региональных издательских домов. Становясь нашим партнером, ваша компания становится членом своеобразного клуба, который уже сейчас объединяет лучшие российские региональные независимые медийные компании. Вы сможете обмениваться опытом, набираться знаний у своих коллег, устанавливать деловые и профессиональные связи с коллегами из других регионов.

Подача заявки
В рамках данного конкурса рассматриваются заявки от компаний:

  • работающих на региональных российских рынках с населением до 150 тыс. человек,
  • зарегистрированных в качестве юридического лица в соответствии с ГК РФ,
  • являющихся учредителями печатных СМИ в соответствии с Законом о печати и средствах массовой информации,
    осуществляющих деятельность по изданию печатных СМИ на протяжении как минимум 12 мес.

    Заявка должна быть предоставлена в письменном виде (1-2 страницы) по электронной почте, факсу или по обычной почте. В заявке в краткой форме нужно:

    - дать краткую характеристику компании, ее структуры, формы собственности, описать в общих чертах историю и философию;
    - описать продукт, который производит компания;
    - дать характеристику особенностей рынка и региона, где работает компания;
    - указать, как с вами можно связаться.

    Что еще потребуется приложить?
    Необходимо будет выслать нам копии учредительных документов и свидетельств о регистрации СМИ.
    Внимание! Издательская компания должна приложить к заявке образцы печатной продукции за один газетный «цикл» (за одну из последних недель – для ежедневных газет, за один из последних месяцев – для еженедельных).

    Конкурс
    Заявки на участие в программе будут рассматриваться в режиме конкурсного отбора. Конкурсный отбор будет проходить с 12 по 22 января 2004 года.

    Основными критериями конкурса являются:

    - Понимание специфики газетного дела как бизнеса,
    - Независимость от органов государственной или муниципальной власти или демонстрируемое стремление ее обрести,
    - Готовность к восприятию новых подходов и идей,
    - Работа в интересах местного сообщества,
    - Сбалансированная и ответственная журналистика.

    По итогам конкурса специалистами медиа-программы Фонда Евразия для участия в программе будут отобраны семь компаний.

    Решение об итогах конкурса утверждается Экспертным советом Фонда Евразия 30 января 2004 года.

    Координаты для подачи заявок:
    Электронная почта mvf@mvf.ru
    Тел. 8-095-995-1259 (Мария Эйсмонт, Дмитрий Сурнин).
    Факс 8-095-203-5073.

    Документы и экземпляры газет направляйте на почтовый адрес:

    115054, Москва, 3-й Монетчиковский, 4/6, стр. 1. Фонд Евразия. Конкурс «Поддержка газет малых рынков».

    Подробная информация о конкурсе представлена на сайте фонда Евразия.