Восьмой конкурс "Молодые, Дерзкие, перспективные"

 


Студенты, аспиранты, молодые специалисты, информация для вас!

В декабре 2004 г. в Санкт-Петербурге пройдет восьмой конкурс для студентов, аспирантов и молодых менеджеров "Молодые, Дерзкие, Перспективные".

Организаторами конкурса выступают "Агентство экономических новостей РЕНА", "Европейский Университет в Санкт-Петербурге", "SPIBA" и "ИТАР-ТАСС".

В настоящее время конкурс расширил свои границы и предлагает новые возможности для молодых талантливых людей. Начиная с 2004 года, конкурс предусматривает привлечение идей, проектов и работ по трем направлениям:

1.экономические бизнес-идеи/проекты для дальнейшего привлечения инвестиций и реализации;

2. научно-технические разработки (курсовые, дипломные, диссертационные проекты) с целью дальнейшей реализации;

3. научно-исследовательские проекты с последующей публикацией.

Программа конкурса рассчитана на два дня и включает в себя защиту проектов/идей по трем секциям: бизнес идеи, научно технические разработки, научно - исследовательские работы, а также проведение семинаров, конференции Европейского Университета, выставочную часть.

Для петербургских студентов участие в конкурсе - это возможность привлечь внимание инвесторов к своему проекту, найти деловых партнеров. Кроме того, участники конкурса имеют хорошую возможность оценить свои силы, познакомиться с представителями деловых кругов города, получить опыт делового общения.

Конкурс проводится в три этапа:

- на первом этапе все работы передаются в Экпсертный совет для предварительного рецензирования;

- на втором этапе для авторов отобранных проектов Оргкомитет проводит консультации со специалистами по доработке проектов для последующего представления их в финале;

В финале конкурса авторы лучших идей и проектов будут представлены лично перед Экспертным Советом. Каждому участнику предоставляется возможность выступить в течение 5-10 минут, используя презентационные материалы и ответить на вопросы Экспертного Совета.

Научные разработки могут быть представлены на конкурсе заочно в каталоге (брошюре) либо на специально подготовленном демонстрационном стенде.

Жюри определяет лучшие бизнес идеи и проекты, авторы которых получают призы и дипломы. Участникам конкурса вручаются свидетельства об участии в конкурсе, а лауреатам - дипломы победителей, призы от организаторов и спонсоров конкурса.

По результатам конкурса формируется каталог с включением в него всех работ, представленных на конкурсе. Результаты конкурса публикуются Оргкомиетом в средствах массовой информации.
Для того, чтобы стать участником конкурса, достаточно прислать краткое резюме проекта в Агентство "РЕНА", и если идея удовлетворяет всем критериям отбора, то автора пригласят на следующий тур.

В конкурсе могут участвовать студенты совершенно разных специальностей и представлять проекты, как технические, так и гуманитарные в любой сфере деятельности.

Для заметки:
Инвесторы оценивают проекты с различных позиций - это и перспективность идеи, ее техническая и финансовая осуществимость, рентабельность. Чаще всего, как правило, привлекают идеи, которые в конечном итоге принесут реальные прибыли. Поэтому хорошо, когда у выступающего имеется действительно хорошо проработанный бизнес-план, особенно его финансовая, техническая, а также маркетинговая части.

Конкурсантам предоставляется:

- 5-10 минут на представление своей бизнес идеи;

- возможность проведения презентации на компьютере;

- размещение идеи/проекта в интернет-каталоге и брошюре;

- заочное представление проекта на демонстрационном стенде;

Мы ждем Ваши резюме на e-mail: es@itartass.spb.ru

www.spbinvest.ru

(812) 3156506

Срок приема работ на конкурс продлен до 1 ноября 2004 года. Заявка должна быть оформлена по стандартной форме, именно по ней вашу идею будет оценивать комиссия. С формой резюме вы можете ознакомиться на странице сайта http://www.spbinvest.ru/rezumbid.asp

тел. 3156506
Марина Власова
www.spbinvest.ru,/a>