Конкурс для студентов «Умные маркетинговые решения»

 


Маркетинговый центр "ТВМАРК" проводит конкурс «Умные маркетинговые решения» среди студентов вузов столиц: МГУ им. М.В. Ломоносова, ГУУ, РАНХ и ГС при Президенте РФ и ФинУниверситет.

У студентов появится возможность попробовать себя в качестве практиков-маркетологов.

Задачи для участников конкурса – разработать маркетинговые решения по представленным техническим заданиям и в соответствии с условиями конкурса. В конкурсном задании два бизнес-кейса от крупных российских компаний. Важная черта конкурса - реальность проектов и возможность участия в их дальнейшей реализации.

Призовой фонд конкурса составляют: главный приз – IPad2, платная стажировка в Маркетинговом центре ТВМАРК, возможность реализации разработанного проекта в крупной российской компании. Все участники конкурса будут награждены дипломами и ценными призами.

Конкурс проводится в период с 15 сентября 2011 года по 14 октября 2011 года включительно.

В Конкурсе принимают участие только студенты университетов-участников.

Техническое задание в электронном или напечатанном виде возможно будет получить у своих преподавателей или на кафедре начиная с четверга 15 сентября. Результаты принимаются до 18.00 пятницы 14 октября.

В Конкурсе могут участвовать группы студентов от одного до трех человек. Результаты работ необходимо будет отправить на почтовый ящик tv@tvmark.ru до 18.00 14 октября 2011 года. В письме Участник должен указать контактную информацию для обратной связи (ФИО, название университета, курс, факультет, специальность, специализация, телефон, электронный адрес).

От каждого университета выбирается команда-победитель, которая выходит в финал конкурса.

В финале Конкурса лучшие работы предоставляются на рассмотрение экспертной комиссии, в состав которой входят генеральные директора ведущих российских компаний, которая в течение пяти дней выбирает победителя конкурса.

Информация о Конкурсе опубликована на федеральном портале "Российское образование"