Всероссийский студенческий конкурс видео- и флешроликов «Первый старт»

 


ОРГАНИЗАТОРЫ
Кафедра массовых коммуникаций филологического факультета Российского университета дружбы народов при поддержке оргкомитета проекта партии "Единая Россия" "Гагаринский старт"

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
  • Ознаменование 50-летия первого полета человека в космос.
  • Сохранение памяти о первом космонавте Юрии Алексеевиче Гагарине.
  • Поощрение творческой деятельности студентов.
СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСА

На конкурс принимаются видео- и флешролики, посвященные первому полету в космос Юрия Алексеевича Гагарина. Видеоматериалы должны быть представлены в форматах *.mp4, *.avi, *.swf, *.fla; хронометраж – не более 10 мин.

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАБОТ

  • На конкурс принимаются работы отдельных авторов или авторских коллективов.
  • Одновременно с материалами в оргкомитет представляется заполненная анкета участника конкурса.
  • Работы, не соответствующие условиям конкурса, к рассмотрению не принимаются.
  • Авторские права на представленные материалы должны принадлежать участникам конкурса, с тем, чтобы их использование и распространение не нарушало законодательство Российской Федерации об авторском праве.
  • Работы, представленные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются.
На конкурс принимаются работы отдельных авторов или авторских коллективов в рамках установленных номинаций.

Материалы должны быть отправлены до 31 марта 2011 года по e-mail: mkkafedra@gmail.com

или на почтовый адрес: 117198, Российская Федерация, 117198, ул. Миклухо-Маклая, д.6 , кафедра массовых коммуникаций филологического факультета.

Одновременно с материалами в оргкомитет представляется заполненная анкета участника конкурса.

Работы, не соответствующие условиям конкурса, к рассмотрению не принимаются.

Авторские права на представленные материалы должны принадлежать участникам конкурса, с тем, чтобы их использование и распространение не нарушало законодательство Российской Федерации об авторском праве.

Работы, представленные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

Организация работы по сбору, изучению, публикации материалов и подведению итогов конкурса возлагается на следующие структуры:
  • экспертный совет: формируется организатором из своих представителей; осуществляет экспертизу работ, принимает решение об их размещении на информационных ресурсах, составляет шорт-листы лучших работ по категориям и номинациям и представляет их на рассмотрение жюри.
  • жюри: формируется учредителем из числа авторитетных учёных, общественных деятелей, писателей, художников, журналистов – рассматривает работы, включённые в шорт-листы; определяет лауреатов и дипломантов конкурсов.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

Конкурс проводится в два тура.

1 тур: 1 февраля 2011 г. – 31 марта 2011 г.

Все поступившие конкурсные работы проходят регистрацию и представляются на рассмотрение экспертного совета. В соответствии с решением экспертного совета, работы, получившие положительную оценку, направляются для размещения на информационных интернет-ресурсах организатора.
Лучшие работы, включённые в шорт-листы, направляются на рассмотрение жюри.

2 тур: 1 – 15 апреля 2011 г.

Жюри конкурса рассматривает работы, выдвинуты во второй тур, и принимает решение по определению лауреатов и дипломантов, а также конкретным формам их поощрения.

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Подведение итогов и награждение победителей и призеров конкурса производится в соответствии с решением жюри и осуществляется публично на церемонии закрытия конкурса в рамках Декады журналистики и PR в РУДН 19 апреля 2011 г.
Победитель конкурса (1 место) получает поездку на Байконур 31 мая в день старта ракеты. Призеры конкурса получают дипломы и памятные призы (1,2,3 место). По решению жюри работы, выдвинутые во второй тур, но не вошедшие в число победителей, могут награждаться дипломами.

Анкета участника

Информация опубликована на сайте Кафедры массовых коммуникаций РУДН