Конкурс на лучший рекламный слоган Всероссийского выставочного центра.

 


Уважаемые дамы и господа!

1 августа 2004 года "ВСХВ-ВДНХ-ВВЦ" исполнилось 65 лет! ВДНХ всегда была символом научно-технического прогресса, высокого творческого потенциала, исторических и культурных традиций. Деятельность ВДНХ преследовала вполне определенные цели – пропаганду достижений отечественной науки, промышленности и сельского хозяйства, а также обеспечение представительства всех республик и регионов СССР. ВВЦ – государственный выставочный центр, правопреемник лучших традиций ВДНХ, видит свою задачу в поддержке позитивных перемен, происходящих в Российской Федерации, реализации государственных программ, содействии экономическому и социальному процветанию регионов и народов России.

Кроме того, 65 лет – немалый исторический срок, который наш выставочный центр переживал вместе со страной и как зеркало отражал все те перемены, которые происходили в нашем государстве. За это время накоплен немалый опыт, но очень многое у нас еще впереди.

Сегодня крупнейший по площади выставочный центр страны – Всероссийский выставочный центр - возрождается. В конце 2004 года началось строительство нового павильона, площадью 40 тыс. кв. м., соответствующего всем мировым стандартам. Разработан и реализуется план реконструкции и развития ВВЦ по нескольким основным направлениям: «ВВЦ – центр сотрудничества Регионов России и стран СНГ»; «ВВЦ – агропромышленный центр»; «ВВЦ – город науки и промышленности»; «ВВЦ – рекреационная зона».

Руководство ОАО "ГАО ВВЦ" и Пресс-центр ВВЦ приглашают Вас принять участие в конкурсе на лучший рекламный слоган, посвященный Всероссийскому выставочному центру. Мы будем рады наградить победителя и самого активного участника конкурса.

Присылайте ваши варианты реламного слогана в Пресс-центр ВВЦ по адресу pressa@reklamaexpo.ru с пометкой "Конкурс Рекламный слоган ВВЦ". Конкурс продлится до 30 января 2005 года.