Конкурс "Виват, Россия!"

 


Условия конкурса: Создать плакат - символ нашего времени. Образ должен точно воплощать в себе приметы нашего времени, его внешние черты и глубинные процессы, происходящие в России. Патриотические, национальные идеи должны быть выражены через специфические качества - традиционность, общепризнанность, народность, общераспространенность.

Целевая аудитория: Ваша работа должна одинаково воздействовать и на подростков и на людей, переживших и войну, и застой, и перестройку.

Плакат всегда шел в ногу с историческим процессом. В годы иностранной военной интервенции и гражданской войны плакат становится главным орудием партийной агитации и пропаганды ("Ты записался добровольцем?").

Индустриализация потребовала привлечения в народное хозяйство огромных трудовых ресурсов, поэтому агитация за социализм сменяется призывами идти на фабрики и заводы, овладевать техникой и новыми специальностями Патриотические настроения военного времени воплотились в образе Матери-Родины. В плакате "Родина-мать зовет!" символический образ женщины наделен силой, мужеством, решительностью, патриотическая идея звучит в плакате громко и впечатляюще, именно поэтому он стал символом своего Времени. К сожалению, в конце XX века были утеряны традиции политического и социального плаката. Современное поколение нуждается в пропаганде патриотизма. И очевидно, что агитационный плакат необходим. Именно поэтому темой конкурса стал девиз Петра I "Виват Россия!".

Организаторы конкурса: Российская Ассоциация Рекламных Агентств (РАРА), Союз Дизайнеров России, Совет Ассоциаций Медийной индустрии.

Принять участие в конкурсе могут все желающие, вне зависимости от возраста и специального образования.

Победитель конкурса увидит свой плакат на рекламных щитах по всей России, получит призы и подарки от спонсоров и примет участие в пресс-конференции с участием центральных СМИ и представителей ведущих рекламных агентств нашей страны.

Первый этап конкурса будет завершен в начале апреля.

100 лучших работ, отобранных авторитетным жюри, будут выставлены в рамках фестиваля "Дни рекламы в Санкт-Петербурге" с 17-20 апреля 2003 года, где пройдет второй этап конкурса, по итогам которого будет определен один победитель.

Форма представления работ:

Резюме участника на 1 листе формата А4.
Плакат формата А3 (распечатка), упакованный в конверт из плотного картона. На конверте и на обратной стороне плаката должны быть продублированы название темы, фамилия и краткое резюме автора.
Вместе с работой желательно предоставить компьютерную версию работы в формате TIFF для Mac, разрешение - 300dpi, формат А3.
Работы на конкурс принимаются с 1 декабря 2002 года по 31 марта 2003 года по адресу: Российская Ассоциация Рекламных Агентств, Россия, Москва, 127055, ул. Новослободская, 73/68, вход в РА "Максима", телефон: (095) 285-5954, факс: (095) 285-2783