III Всероссийский конкурс педагогического мастерства "Мой лучший урок".


19.06.2008 Естественные; гуманитарные дисциплины

Российский химико-технологический университет и Российское химическое общество имени Д.И.Менделеева, редакции журналов "Современный урок", Центр "Педагогический поиск", "Учительская газета", Благотворительный фонд наследия Менделеева, ОАО «Класс-маркет», при поддержке Федерального Агентства по образованию, в рамках подготовки к празднованию 175-летия со дня рождения Великого русского ученого, естествоиспытателя Д.И.Менделеева проводят III Всероссийский конкурс педагогического мастерства "Мой лучший урок".

1. Общие положения
1.1. Всероссийский конкурс педагогического мастерства "Мой лучший урок" (далее Конкурс) проводится в целях:
· повышения качества образования;
· повышения профессионального мастерства педагогов;
· совершенствования и развития профильного обучения в современной школе;
· совершенствования научно-методического обеспечения образовательно-воспитательного процесса;
· выявления и распространения передового педагогического опыта;
· внедрения и распространения современных инновационных образовательных технологий в практику учебно-воспитательного процесса;
· поддержки творчески работающих педагогов и подъема престижа учительской профессии.

1.2. Учредителями и организаторами конкурса являются:
· Российский химико-технологический университет им. Д.И.Менделеева,
· Российское химическое общество им. Д.И.Менделеева,
· Благотворительный фонд наследия Менделеева,
· Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
· Редакции журналов "Вестник образования России", "Химия в школе", "Современный урок", "Классный руководитель", «Исследовательская работа школьников»
· Редакция "Учительской газеты",
· Центр "Педагогический поиск",

2. Участники конкурса
2.1. Участниками конкурса могут быть преподаватели общеобразовательных учреждений всех типов, количество участников не ограничено. Ограничений по возрасту и стажу работы нет. В конкурсе могут принимать участие педагоги Российской Федерации и стран СНГ.

3. Порядок проведения конкурса
3.1. Конкурс проводится по 2 направлениям:

В каждом направлении организуется два этапа. Первый региональный и школьный, второй федеральный.

Первое направление – ГУМАНИТАРНОЕ:
1 этап - с 1 мая 2008г. - по 10 октября 2008 г.
2 этап - проводится с 15 по 22 ноября 2008г.

Работы принимаются только по электронной почте с 1 по 25 октября 2008 года.

Второе направление – ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЕ:
1 этап - с 1 сентября по 25 декабря 2008 года.
2 этап – с 14 марта по 21 марта 2009 года

Работы принимаются только по электронной почте с 15 января по 10 февраля 2008 года

3.2. На первом этапе участники представляют в оргкомитет конкурса свои работы согласно предъявленным требованиям. Оргкомитет конкурса создает жюри для оценки представленных материалов. Определяет лучшие работы по номинациям и направляет приглашения на финальное мероприятие конкурса в г. Москве.

3.3. На втором этапе конкурса участники, набравшие наибольшее количество баллов по решению жюри, приглашаются на семинар-конференцию в г. Москву. Участие в семинаре-конференции оплачивается за счёт командирующих организаций. Оргвзнос участников может быть перечислен по безналичному расчёту и оплачен наличными при регистрации. Сумма оргвзноса определяется за два месяца до начала конкурса.

4. Порядок проведения экспертизы и подведения итогов конкурса.
4.1. Экспертиза работ производится утвержденным оргкомитетом жюри, работающим по номинациям. Работа жюри проходит по мере поступления.

4.2. Участники и призеры конкурса награждаются дипломами, почетными грамотами и библиотечкой методической литературы.

4.3. Лауреаты конкурса награждаются почетными дипломами, денежными премиями и библиотечкой методической литературы:
-лауреаты конкурса получают дипломы первой степени и премии в размере 5 000 рублей
- за I место 30 победителей получат по 5 000 рублей;
- за II и III место по 15 призёров получают грамоты.

4.4. Материалы участников конкурса, представляющие профессиональную ценность, публикуются в педагогических сборниках и журналах "Химия в школе", "Современный урок". За публикации в журналах выплачивается гонорар.

4.5. По итогам семинара-конференции участники получают удостоверение о повышении квалификации Московского института открытого образования..

5. Требования к конкурсным работам
5.1. На конкурс могут быть представлены:
- сценарии проведения уроков (с приложениями);
в приложениях могут быть
- описание современных приемов и методов образования;
- описания организации творческой деятельности учащихся;
- описания педагогических идей и инициатив;
- новые методики и технологии обучения;
- описание результативных современных приемов и методов использования информационных технологий;
- материалы по методическому обеспечению педагогических образовательных технологий;
- методики оценки эффективности уроков;

5.2. Предметные области работ участников конкурса не ограничиваются и формируются по направлениям.

5.3. Представленные материалы сопровождаются рецензиями специалистов и справкой с информацией о результативности их применений.

5.4. Материалы представляются в печатном виде 2500 знаков (с пробелами) на странице. Объем конкурсной работы не более 6 страниц без учета титульного листа и анкета с данными о конкурсанте. (Подробно заполненная анкета представляется в начале работы). Все необходимые материалы входят в состав приложений.

На конкурсе непосредственно, все материалы должны быть представлены в прошнурованном и пронумерованном виде. Список приложений и приложения формируются отдельно при публикации (тиражируются отдельно). Материалы могут быть направлены только в электронном виде по электронной почте.

5.5. Рецензии участникам конкурса не выдаются. Материалы не возвращаются.

5.6. Каждый материал, направленный на конкурс сопровождается анкетой-заявкой участника и рецензией (форма произвольная).

5.7. Материалы могут быть направлены адресу: e-mail: depobraz@mail.ru
Телефоны для связи (495) 609-60-25, 8-901-535-44-01;, 8-915-725-49-33.

6. Критерии оценки конкурсных работ.
Требования к содержанию представленного материала:
- наличие новизны;
- творчество педагога;
- использование нестандартных материалов, дополнительных материалов к содержанию уроков;
- четкое описание педагогических методов и приемов;
- показ результативности уроков;
- создание условий для активной деятельности обучающихся, умение их самостоятельно добывать знания, находить нужные примеры, аргументы;
- активная коллективная творческая деятельность обучающихся;
- использование современных информационных технологий на уроке.

7. Особые условия.
7.1. Регионы принимающие решение о проведении регионального этапа конкурса могут представить на второй этап до 10 работ победителей регионального тура.


Дополнительная информация и анкета-заявка участника доступны на сайте Благотворительного фонда наследия Менделеева .

Конференции

Трансфер технологий как фактор эволюции на планете. Life Sciences

Естественные науки

Конгресс с международным участием «Здоровые дети — будущее страны»

биология и медицинская наука

IV Национальная выставка – форум «ВУЗПРОМЭКСПО-2016»

VII Всероссийский съезд Советов молодых ученых и специалистов «Кадровый вызов для общества знаний»

Successful R&I in Europe: 6th European Networking Event.

Естественные науки

6-я Международная конференция по нанотехнологиям в Дортмунде (The 6th NRW Nano-Conference)

Естественные науки

Всероссийская конференция “Наноструктурированные материалы и преобразовательные устройства для солнечных элементов 3-го поколения”

Естественные науки

Независимая международная конференция CEE-SECR«Разработка ПО»

информатика

21-й Мировой Нефтяной Конгресс

Естественные науки

International Conference «Functional Materials» ICFM’2013

Естественные науки

...

Новости администратора

Ученые России и Франции подписали соглашение о создании франко-российского научного центра

Национальный центр научных исследований Франции и пять российских научных организаций, среди которых Сколковский институт науки и технологий, Математический институт им. В.А. Стеклова РАН, Институт проблем передачи информации А.А. Харкевича РАН и другие, подписали соглашение о создании Франко-российского междисциплинарного научного центра им. Понселе.

Российский научный фонд обновил составы экспертных советов

Попечительским советом Фонда утверждены новые составы экспертных советов РНФ. Ротации подверглась четверть списочного состава советов.

Опубликованы тематики научных исследований в интересах российских компаний

Российский научный фонд сформировал перечень полезных для исследователей ссылок, содержащих информацию о научных проблемах, в решении которых заинтересованы крупнейшие отечественные компании.

Минобрнауки предоставляет лицензионный доступ к Web of Science

Минобрнауки России в рамках национальной подписки представит лицензионный доступ к международной базе данных научного цитирования Web of Science всем государственным научным и образовательным организациям.

ФАНО России направит более 2 млрд рублей на приобретение жилья для молодых ученых

Глава ФАНО России сообщил, что в ближайшие два года агентство планирует завершить все проекты по обеспечению жильем, которые  были начаты до реформы РАН.

Опубликована Президентская программа исследовательских проектов, реализуемых ведущими, в том числе молодыми, учеными

Российский научный фонд публикует текст Президентской программы исследовательских проектов, реализуемых ведущими, в том числе молодыми, учеными.

Программа мегагрантов для молодых ученых будет продолжена

В 2010 году правительство приняло постановление о выделении на конкурсной основе трехгодичных грантов для привлечения ведущих ученых в российские вузы. Из-за большого размера, по 150 млн рублей, они получили название мегагрантов. Основными приоритетами реализации этой программы являются привлечение ученых с мировым именем в российские вузы и научные организации с целью стимулирования притока молодежи в сферу науки, образования и высоких технологий, а также восполнение недостающих в российской науке компетенций в областях, развивающихся в мире в последние десятилетия, и формирование конкурентоспособных отечественных коллективов.

ФАНО России подвело предварительные итоги реструктуризации академических институтов

Федеральное агентство научных организаций подвело промежуточные итоги реструктуризации сети академических институтов. По состоянию на март 2017 года общий портфель комплексных исследовательских центров, создаваемых на базе академических институтов, насчитывает 74 интеграционных проекта.

ФАНО России направит в 2017 году на повышение зарплат ученых дополнительно 5 млрд рублей

Федеральное агентство научных организаций рассчитывает в 2017 году направить дополнительно порядка 5,5 млрд рублей на повышение зарплат научных сотрудников. Об этом в рамках Российского инвестиционного форума сообщил руководитель ФАНО России Михаил Котюков.

Завершается подготовительный этап к проведению оценки результативности научных организаций

Комиссия по оценке результативности деятельности научных организаций, подведомственных ФАНО России, выполняющих научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы гражданского назначения под председательством академика В.А. Рубакова утвердила состав экспертных советов 26 референтных групп и перечень внешних экспертов. Согласованные списки будут направлены на рассмотрение в Российскую академию наук.

...


Стажировки и вакансии


Новости ВУЗов и компаний