Первый всероссийский студенческий конкурс "HRS Грант - туристический бизнес будущего"

 
Первый всероссийский студенческий конкурс "HRS Грант - туристический бизнес будущего"
Конкурс «HRS Грант – Туристический бизнес будущего», который проходит с 1 октября по 15 ноября 2014 года – это уникальный шанс для студентов туристической и гостиничной индустрии для самореализации и использования полученных знаний на практике.

В Конкурсе могут принимать участие студенты дневных отделений российских высших учебных заведений, учащиеся по специальности «Туризм и Гостиничное хозяйство» или аналогичных специальностей.

Отбор заявок проходит процедуру модерирования со стороны организаторов и жюри Конкурса.

К участию в конкурсе не принимаются заявки представителей пост-дипломного образования, вечерних и заочных отделений.

В конкурсе каждый сможет выбрать подходящий для себя формат участия: эссе на тему «Будущее туристической индустрии» или подготовку бизнес-плана по организации новой B2B- или B2C-услуги в туристической отрасли. По итогам лучших работ экспертное жюри назовет более 10 победителей, торжественное награждение которых состоится на церемонии в отеле Courtyard by Marriott 14 ноября 2014 года.

Призовой фонд будет мотивировать и вдохновлять на интересные идеи.
  • Главный приз - сертификат в размере 100 000 рублей на любой вид обучения: в «родном» ВУЗе, на дополнительных курсах или мини-MBA.
  • Второй приз – сертификат на оплату обучения в размере 50 000 руб.
  • Третий – сертификат на оплату обучения в размере 30 000 руб.
Победители в номинации «Эссе» получат за первое место ультрабук, за второе место – планшет, а за третье – смартфон.

Два специальных приза – международные стажировки от 3 до 18 месяцев в любой стране на выбор из представленных подготовил партнер конкурса AIESEC.

Специальные призы также предоставила компания Marriott. Это четыре стажировки в московском офисе Marriott и два сертификата на уик-энд с завтраком в одном из отелей Marriott в Москве.

Дополнительные подарки предоставят магазин дизайнерских аксессуаров HelloLondon, студенческая карта ISIC, ресторан гастрономических путешествий GEO Cafe и другие партнеры конкурса.

Специальные акции и призы сервис HRS.com подготовил также и для активных пользователей своей страницы в сети Facebook (https://www.facebook.com/hrs.rus).

«Конкурс HRS Грант» – это возможность для студентов туристической и гостиничной индустрии попробовать себя в деле, посмотреть, как устроен туристический бизнес изнутри, познакомиться с будущими коллегами трэвел-индустрии. Мы планируем сделать «HRS Грант» ежегодным событием среди молодежи и привлекать все больше и больше студентов, которые стремятся к знаниям и планируют собственное будущее», – комментирует Алексей Минаев, руководитель бренд-коммуникаций HRS.com в России и СНГ.