Конкурс аналитических работ в области образования на премию им. А.А. Пинского.


07.03.2008 Образование

В память о замечательном педагоге и мыслителе А.А. Пинском Журнал "Вопросы образования" проводит конкурс аналитических работ в области образования на премию им. А.А. Пинского.

1. Общие положения конкурса
1.1. Конкурс осуществляется в рамках деятельности научно-образовательного журнала "Вопросы образования".

1.2. Организатор конкурса — редакционная коллегия Журнала "Вопросы образования".

1.3. Конкурс преследует цель повысить культуру подготовки аналитических материалов в области образования и образовательной политики.

1.4. Конкурс объявляется через СМИ и официальный сайт журнала "Вопросы образования" в марте 2008 года.

1.5. Срок проведения конкурса: до 30 июля 2008 года.

1.6. К рассмотрению принимаются индивидуальные или коллективные письменные работы (статьи) аналитического характера, по широкому спектру вопросов, связанных с образованием и образовательной политикой в России.

2. Участники конкурса
2.1. В конкурсе могут принять участие политики и управленцы в сфере образования, исследователи и аналитики.

2.2. Место работы и образование, а также место проживания и возраст авторов не имеют значения для участия в конкурсе.

3. Требование к содержанию конкурсной работы
3.1. На конкурс принимаются работы, выполненные одним или несколькими авторами, которые могут быть представлены в следующих видах:
• анализ реализации образовательного проекта или программы изменений;
• аналитический доклад о состоянии системы образования или ее отдельных элементов;
• сравнительный анализ образовательных систем или институтов.

3.2. Представляемые на конкурс работы должны быть оригинальными, неопубликованными ранее в печатных изданиях.

3.3. Работа должна быть написана языком, понятным не только узким специалистам в данной области, но и широкому кругу читателей, заинтересованных в обсуждении темы. Это может потребовать объяснений специализированных научных терминов.

3.4. Объем работы не должен превышать 1 авторский лист (40 тыс. знаков).

3.5. Первая страница текста должна содержать следующую информацию:
• фамилию, имя, отчество автора или авторов;
• краткие сведения об авторе (место учебы, место работы, должность, контактная информация);
• заглавие работы;
• аннотацию к работе (не более 1 тыс. знаков);
• пометку "Работа на конкурс памяти А.А. Пинского".

3.6. В конце работы приводится список используемой литературы в алфавитном порядке (сначала литература на русском языке, затем на иностранных языках) по следующему образцу:
1. Трост Г. Возможность предсказания выдающихся успехов в школе, университете, на работе // Иностранная психология. 1999. № 11. С. 19—27.
2. Johnes, Geraint (1992). Performance indicators in higher education: а survey of recent work // Oxford Review of Economic Policy. 1992. V. 8. No. 2. РP. 19—34.

3.7. Работы принимаются в электронном формате (на CD-R, CD-RW или отправленные по e-mail в оргкомитет конкурса).

4. Сроки проведения конкурса
4.1. Работы на конкурс принимаются в срок с 15 февраля 2008 года по 30 июля 2008 года.

4.2. Последний день поступления работ на конкурс 30 июля 2008 года.

4.3. Экспертиза работ и определение победителей в срок до 1 сентября 2008 года.

5. Экспертиза конкурсных работ
5.1. Процедура экспертизы конкурсных работ состоит из двух этапов:
• первичный отбор работ на основании формальных критериев: соответствие тематике, требованиям к содержанию конкурсной работы (см. пункт 3 положения о конкурсе);
• рецензирование работ, соответствующих по формальным показателям требованиям к содержанию конкурсных работ.

5.2. Рецензирование конкурсных работ проводят эксперты — члены редакционной коллегии научно-образовательного журнала "Вопросы образования" (см. на сайте http://vo.hse.ru ) и привлеченные рецензенты.

5.3. Все работы на этапе рецензирования оцениваются в соответствии со следующими критериями:
• четкость и новизна постановки вопросов для анализа;
• использование данных для определения ситуации и выводов;
• полезность и применимость результатов работы.

5.4. По итогам рецензирования составляется рейтинговый лист работ, на основании которого определяются победители и Дипломанты конкурса.

6. Победители, дипломанты и призы Конкурса
6.1. Победителем конкурса признается автор (группа авторов), набравший максимальное количество баллов по рейтинговому листу в соответствии с критериями экспертизы.

6.2. По итогам Конкурса определяются победители, занявшие три призовых места:
• первое место — публикация работы победителя в журнале "Вопросы образования" и денежная премия в размере 15000 рублей;
• второе место — публикация работы победителя в журнале "Вопросы образования" и денежная премия в размере 10000 рублей;
• третье место — публикация работы победителя в журнале "Вопросы образования" и денежная премия в размере 5000 рублей.

6.3. По результатам экспертизы конкурсных работ оргкомитет конкурса вправе выявить дипломантов конкурса, которым будет выдан Диплом участника. Дипломантами признаются участники, не ставшие победителями, но чьи работы отмечены особым мнением экспертов. Дипломантам может быть предложено доработать конкурсную работу в соответствии с замечаниями рецензента и подготовить ее для публикации в журнале "Вопросы образования".

7. Оргкомитет конкурса
Редакция Журнала "Вопросы образования"
Адрес: Россия, 101990, Москва, ул. Мясницкая, д. 20.
Телефоны: (495) 621 85 23, (495) 628 51 02 .
E-mail: edu.journal@hse.ru
Web-site http://vo.hse.ru
Работы присылать с пометкой - "Работа на конкурс памяти А.А. Пинского"


Конференции

Successful R&I in Europe: 6th European Networking Event.

Естественные науки

6-я Международная конференция по нанотехнологиям в Дортмунде (The 6th NRW Nano-Conference)

Естественные науки

Всероссийская конференция “Наноструктурированные материалы и преобразовательные устройства для солнечных элементов 3-го поколения”

Естественные науки

Независимая международная конференция CEE-SECR«Разработка ПО»

информатика

21-й Мировой Нефтяной Конгресс

Естественные науки

International Conference «Functional Materials» ICFM’2013

Естественные науки

Международная конференция «В. И. Вернадский и глобальные проблемы современной цивилизации»

Естественные науки

Эдинбургская международная писательская конференция

Параллельные вычислительные технологии (ПаВТ) 2013

Естественные науки

VI Международная выставка и конференция «АтомЭко-2012»

Естественные науки

...

Новости администратора

ФАНО России разрабатывает новую систему формирования госзаданий для академических институтов

Научно-координационный совет обсудил новые подходы к формированию планов научно-исследовательских работ академических институтов, разработанные Федеральным агентством научных организаций. Предложенная система основана на Постановлении правительства №640 от 26 июня 2015 года. Согласно этому документу объем финансирования государственного задания в сфере науки должен определяться на основании нормативных затрат на проведение исследований. В случае с научными организациями ФАНО России – расходами на проведение фундаментальных исследований.

Предельный возраст соискателей премий Правительства в области науки и техники для молодых учёных увеличен с 33 до 35 лет

Постановление от 9 апреля 2016 года №279. Предельный возраст соискателей премий увеличен с 33 до 35 лет. Подписанным постановлением вносится изменение в Положение, в соответствии с которым предельный возраст соискателей премий Правительства России в области науки и техники для молодых учёных увеличивается до 35 лет.

Дмитрий Медведев подписал постановление Правительства о внесении изменений в порядок присуждения ученых степеней

В Постановлении, в частности, предусматривается, что соискатель ученой степени имеет право предоставить диссертацию в любой диссертационный совет, который наделен правом проводить защиты по соответствующим научным специальностям.

Создаются условия для финансирования совместных научно-исследовательских проектов с Грецией

Подписан Меморандум о взаимопонимании между Министерством образования, исследований и по делам религий Республики Греции и Министерством образования и науки Российской Федерации по организации финансирования совместных научно-исследовательских проектов, направленных на повышение эффективности сотрудничества между научными организациями двух стран.

РФФИ и РГНФ утвердили планы работ на 2016 год

24 марта 2016 г. состоялись заседания советов Российского гуманитарного научного фонда (РГНФ) и Российского фонда фундаментальных исследований (РФФИ), на которых были подведены итоги работы за 2015 год, а также утверждены новые проекты, которые будут финансироваться в 2016 году.

О порядке предоставления субсидий юридическим лицам на поддержку развития образования и науки

На сайте Правительства Российской Федерации опубликовано Постановление от 21 марта 2016 года №217. Утверждены правила предоставления субсидий из федерального бюджета юридическим лицам на развитие образования и науки, которые определяют категории и критерии отбора юридических лиц – получателей господдержки, цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок их возврата.

ФАНО России начнет распределять дополнительное финансирование институтам в апреле

Дополнительное финансирование за I квартал, предназначенное для реализации «майских указов» Президента РФ об увеличение заработной платы научных сотрудников, ФАНО России начнет распределять в первой половине апреля. Об этом сегодня сообщил руководитель агентства Михаил Котюков, выступая перед участниками Общего собрания РАН.

Российский фонд развития информационных технологий в ближайшие годы выдаст 5 млрд руб. в виде грантов и займов

Российский фонд развития информационных технологий (РФРИТ) создается для финансовой поддержки проектов, направленных на разработку и продвижение российского ПО, говорится в проекте постановления правительства, опубликованном Министерством связи и массовых коммуникаций РФ.

Медаль имени Л.С. Выготского будет вручаться педагогам и психологам с 2017 года

Минобрнауки планирует начать вручение медалей им. Льва Выготского педагогам и психологам с 2017 года, сообщает пресс-служба министерства.

В условиях кризиса российские ученые осваивают альтернативные способы привлечения средств

По мнению экспертов «Коммуникационной лаборатории» РВК, для нового качественного скачка в развитии научным организациям недостаточно лишь государственной поддержки. Ученым необходимо научиться работать и с другими источниками финансирования: искать дополнительные средства в бизнес-секторе или прибегать к общественной поддержке путем краудфандинга.

...


Стажировки и вакансии


Новости ВУЗов и компаний