Премия в области маркетинговых услуг (BTL) – «Серебряный Меркурий-2010»

 


Это единственный в России ежегодный профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг. Конкурс существует с 2001 года и принадлежит Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг. Идея создания этого мероприятия принадлежит Сергею Моисееву, президенту группы компаний Market Group и первому президенту РАМУ. «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса The Globes Awards, проводимого международной организацией Marketing Agencies Association Worldwide(MAAW). Победители премии «Серебряный Меркурий» получают возможность представить свои работы на конкурс The Globes Awards .

За время существования конкурса и активной деятельности участников индустрии был пройден большой путь. Конкурс вышел на международный уровень, к нам присоединились Украина, Беларусь, Азербайджан, Молдова и Кыргызстан. Если в 2001 году было подано всего 37 проектов из 7 городов России, то в 2002 году их насчитывалось почти в 2 раза больше – 62, из 16 городов, в 2003 – уже 118 из 24 городов и 6 стран. В 2007 году было подано более 160 проектов от 50 компаний. В 2008 году были побиты все рекорды: было заявлено 179 проектов от 62 агентств! Прошлый год добавил в копилку 117 проектов от 49 агентств.

Признанием высокого уровня работ, представленных на «Серебряном Меркурии», стало завоевание 10 наград на международном конкурсе The Globes Awards в 2004-2009 гг.

Номинации конкурса «Серебряный Меркурий 2010»:

SM1. Лучшая интегрированная кампания с использованием нескольких коммуникационных каналов

Премия присуждается за лучшую программу, в рамках которой были использованы как минимум три любые вида маркетинговых дисциплин (включая традиционную рекламу: ТВ, радио, пресса, Интернет, а также любые другие методы продвижения: btl-дисциплины, PR).

SM2. Лучшее исполнение промо-акции

Премия присуждается за лучшее исполнение кампании в области «полевого маркетинга». В данной номинации оценивается сложность программы, объемы задействованного персонала, региональный охват и эффективность исполнения.
Для участия проекта в данной номинации необходимо предоставить отзывы клиента на официальном бланке с печатью о качестве проведения программы данным агентством с расшифровкой подписи, указанием должности подписавшего и с (его) контактами

SM3. Лучшая малобюджетная кампания

Премия присуждается за лучшую кампанию с бюджетом, не превышающим 10 000$. Для участия проекта в данной номинации необходимо предоставить смету с указанием расходов по различным этапам данной кампании.

SM4. Лучшая кампания в области «бизнес для бизнеса» (business-to-business)

Премия присуждается за наиболее эффективную кампанию по продвижению продукта, бренда или сервиса в категории b2b с использованием BTL-коммуникаций.

SM5. Лучший проект с использованием новых технологий

Премия присуждается за лучшую кампанию с использованием цифровых и других новых технологий интерактивных медиа в качестве основного канала коммуникаций.

SM6. Лучшая программа мотивации дилеров и торгового персонала

Премия присуждается за лучшую кампанию мотивации дилеров или торгового персонала, которая способствовала росту продаж товаров или услуг для целевой аудитории.

Заявки принимаются от агентств, заказчиков или представителей розничных или оптовых торговых компаний.

SM7. Лучшая кампания в области событийного маркетинга (event marketing)

Премия присуждается за лучшее специальное событие или ряд событий, направленных на продвижение бренда, или за лучшую спонсорскую программу.

SM8. Лучшая социально-ориентированная кампания

Премия присуждается за лучшую программу в области социально-ориентированного маркетинга, имеющую общественное значение.

SM9. Лучшая кампания в области директ-маркетинга и CRM

Премия присуждается кампании с наиболее эффективным использованием директ-маркетинга в качестве основного канала коммуникаций при проведении промо-кампаний.

Почтовые отправления или курьерская доставка рекламно-информационного пакета (включает в себя персонифицированные письма, поздравительные открытки, приглашения, уведомления, семплинги, возвратные формы и т.д.) с обязательным использованием баз данных. Организация и проведение исходящих и входящих телефонных коммуникаций. Создание и дальнейшее сопровождение баз данных для прямого маркетинга и программ лояльности. Прямые продажи, минуя посредников, с использованием каталогов, TV, радио, Интернета.

SM10.Лучший проект по привлечению внимания покупателей к продукту или бренду непосредственно в точках продаж путем проведения мерчендайзинговой активности и / или эффективного использования POSM

Премия присуждается за лучшую программу по привлечению внимания покупателей к продукту или бренду непосредственно в точках продаж путем проведения мерчендайзинговой активности и / или эффективного использования POSM.

Для участия проекта в данной номинации необходимо предоставить фотоматериалы данной программы, а также официальный финальный отчет, подтверждающий рост объемов продаж и увеличение доли полочного пространства продукта в задействованных в программе точках. (для проектов по мерчендайзингу)

Лучшая креативная идея

Не выносится в отдельную номинацию. Присуждается диплом проекту, поданному в любой номинации, который демонстрирует уникальную маркетинговую идею или оригинальную интерпретацию существующей идеи в отношении механики, каналов коммуникаций, стимулирования и пр.

Срок приема заявок: с 5 марта по 20 апреля 2010 года.

Подробная информация о приеме заявок опубликована на сайте Конкурса.