Докторские диссертационные стипендии

 


В 1969 году Гарри Гугенхейм создал фонд своего имени для поддержки исследований по проблемам насилия, агрессии и господства. Он был убеждён, что солидные и глубокие научные исследования, эксперименты и анализ могут дать полезные решения.

Приоритеты Фонда относятся к изучению срочных проблем насилия и агрессии в современном мире. Он поощряет соответствующие проекты по биологии, поведению животных, социальным наукам, истории, гуманитарным наукам, связанным с современными проблемами человека. Гранты выделяются для изучения аспектов насилия, агрессии и господства в отношении к социальным изменениям, социализации детей, межгрупповых конфликтов, межгосударственных столкновений, преступности, семейных отношений, для исследований контроля за агрессией и насилием.

Фонд присуждает докторские диссертационные стипендии размером по 15 тысяч долларов предназначены для написания докторской (кандидатской) диссертации в вузе любой страны. Заявления принимаются до 1 февраля 2010 г., а решение объявляется в июне. Заявители и их руководители должны убедить Фонд, что диссертация будет завершена за стипендиальный год.

К заявлению прикладываются расчёт бюджета, план исследований и автобиография заявителя и профессиональных сотрудников (для диссертационной стипендии - докторанта и руководителя).

В Межгосударственной ассоциации последипломного образования (495 434-24-38) имеются перечни получателей стипендий и грантов (с темами) за последние годы, которые позволяют точнее понять интересы Фонда.

Там же можно получить руководство по оформлению заявлений и формы заявлений.

Примеры тем, получивших гранты:
Олег Попов и Александр Черкасов. Механизмы, воспроизводящие агрессию по этническим мотивам. Проблемы установления мира в зоне осетино-ингушского конфликта.

Александр Осипов и Сергей Абашин. Созданный «этнический конфликт» в постсоветском обществе. На примере турок-месхетинов.

Валерий Тишков. Чечня: антропология разорванного войной общества.


Источник: Межгосударственная ассоциация последипломного образования