V Всероссийский конкурс «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга»

 


Начался прием заявок на участие в V Всероссийском конкурсе "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга"

Уже несколько лет подряд Гильдия Маркетологов является инициатором проведения Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». Каждый год среди выпускников экономических ВУЗов можно найти молодых одаренных маркетологов, конкурс позволяет обратить на них особое внимание, чем помогает успешному формированию маркетинговых и коммерческих служб предприятий и организаций.

Основными организаторами Всероссийского конкурса выступают: УМО ВУЗов России по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы и Факультет маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова и компания Астро Эвент.

Цели проведения Конкурса
• Отбор лучших дипломных работ в области маркетинга с целью обобщения и анализа информации об уровне профессиональной подготовленности студентов высших учебных заведений в области маркетинга.
• Помощь в формировании кадрового резерва молодых специалистов для ведущих компаний и предприятий.
• Содействие в развитии трехсторонних отношений между вузами, студентами и работодателями.
• Содействие внедрению в процесс обучения студентов высших учебных заведений новых образовательных приемов и методов, нацеленных на выработку навыков решения практических задач.

Всероссийский конкурс проводится как открытый. К участию приглашаются выпускники российских и зарубежных ВУЗов.

Конкурсная работа должна содержать обоснование, постановку и пути решения конкретной маркетинговой задачи. В ней должны взаимосвязано рассматриваться теоретические, методические и практические аспекты маркетинга. Она должна иметь внутреннее единство и логическую последовательность в раскрытии избранной темы.

Заявки и соглашения принимаются по электронной почте rea-konkurs@yandex.ru с 1 ноября по 31 декабря 2008 года.
Копии дипломов, представляемых на рассмотрение, в напечатанном виде плюс копия на диске (дискете), должны поступить в Оргкомитет с 1 ноября 2008 г. по 1 февраля 2009 г.

Победители и номинанты Конкурса получают следующие награды:
• диплом победителя или призера Конкурса;
• диплом номинанта Конкурса;
• ценные подарки и поощрительные призы от организаторов и спонсоров Конкурса.

Научные руководители проектов получают специальные поощрения.


Более подробная информация доступна на сайте Гильдии Маркетологов.