Премия в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2008».

 


Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (www.btl.ru) объявляет начало приема работ для участия в ежегодной премии в области маркетинговых услуг (BTL) – «Серебряный Меркурий». Проекты будут приниматься с 1 марта до 20 апреля 2008 г. включительно.

«Серебряный Меркурий» - это единственный в России профессиональный конкурс в индустрии маркетинговых услуг, на котором оцениваются проекты, реализованные агентствами в течение года. «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса The Globes Awards, проводимого международной организацией Marketing Agencies Association Worldwide(MAAW). Победители премии «Серебряный Меркурий» получают возможность представить свои работы на конкурс The Globes Awards 2008.

На конкурс могут быть представлены рекламные кампании, проводившиеся в период с 1 января 2007 г. по 20 апреля 2008 г. Необходимое условие – наличие результатов проведения проекта на момент подачи заявки на участие в Конкурсе. В прошлом году было принято решение снять ограничение в 5 проектов от одного агентства. Теперь компании-участники имеют возможность показать все свои лучшие достижения за прошедший год во всех номинациях конкурса.

На конкурсе будут оцениваться работы в 12 номинациях:
SM1. Лучшая интегрированная кампания с использованием нескольких коммуникационных каналов
Премия присуждается за лучшую программу, в рамках которой были использованы как минимум три любые вида маркетинговых дисциплин (включая традиционную рекламу: ТВ, радио, пресса, Интернет, а также любые другие методы продвижения: btl-дисциплины, PR).

SM2. Лучшее исполнение промо-акции
Премия присуждается за лучшее исполнение кампании в области «полевого маркетинга». В данной номинации оценивается сложность программы, объемы задействованного персонала, региональный охват и эффективность исполнения.

Для участия проекта в данной номинации необходимо предоставить отзывы клиента на официальном бланке с печатью о качестве проведения программы данным агентством с расшифровкой подписи, указанием должности подписавшего и с (его) контактами.

SM3. Лучшая малобюджетная кампания
Премия присуждается за лучшую кампанию с бюджетом, не превышающим 25 000 рублей. Для участия проекта в данной номинации необходимо предоставить смету с указанием расходов по различным этапам данной кампании.

SM4. Лучшая кампания в области «бизнес для бизнеса» (business-to-business)
Премия присуждается за наиболее эффективную кампанию по продвижению продукта, бренда или сервиса в категории b2b с использованием BTL-коммуникаций.

SM5. Лучший проект с использованием новых технологий
Премия присуждается за лучшую кампанию с использованием цифровых и других новых технологий интерактивных медиа в качестве основного канала коммуникаций.

SM6. Лучшая программа мотивации дилеров и торгового персонала
Премия присуждается за лучшую кампанию мотивации дилеров или торгового персонала, которая способствовала росту продаж товаров или услуг для целевой аудитории.

Заявки принимаются от агентств, заказчиков или представителей розничных или оптовых торговых компаний.

SM7. Лучшая кампания в области событийного маркетинга (event marketing)
Премия присуждается за лучшее специальное событие или ряд событий, направленных на продвижение бренда, или за лучшую спонсорскую программу.

SM8. Лучшая социально-ориентированная кампания
Премия присуждается за лучшую программу в области социально-ориентированного маркетинга, имеющую общественное значение.

SM9. Лучшая кампания в области директ-маркетинга и CRM
Премия присуждается кампании с наиболее эффективным использованием директ-маркетинга в качестве основного канала коммуникаций при проведении промо-кампаний.

Почтовые отправления или курьерская доставка рекламно-информационного пакета (включает в себя персонифицированные письма, поздравительные открытки, приглашения, уведомления, семплинги, возвратные формы и т.д.) с обязательным использованием баз данных. Организация и проведение исходящих и входящих телефонных коммуникаций. Создание и дальнейшее сопровождение баз данных для прямого маркетинга и программ лояльности. Прямые продажи, минуя посредников, с использованием каталогов, TV, радио, Интернета.

SM10. Лучшая креативная идея
Присуждается за демонстрацию уникальной маркетинговой идеи или оригинальную интерпретацию существующей идеи в отношении механики, каналов коммуникаций, стимулирования и пр.

SM11. Лучшая программа в области мерчендайзинга
Премия присуждается за лучшую программу по привлечению внимания покупателей к продукту или бренду непосредственно в точках продаж.

Для участия проекта в данной номинации необходимо предоставить фотоматериалы данной программы, а также официальный финальный отчет, подтверждающий рост объемов продаж и увеличение доли полочного пространства продукта в задействованных в программе точках.

SM12. За самое эффективное использование POSM
Премия присуждается кампании с наиболее эффективным использованием POS-материалов. Для участия проекта в данной номинации необходимо предоставить образцы POSM и фотографии размещения.

Кроме того, по решению Жюри, лучшему проекту будет присужден Гран-при. Работы этого года будут оцениваться по следующим ключевым критериям: стратегия, концепция, идея, результаты.

Церемония награждения пройдет 22 мая на одной из популярных площадок города Москвы (в клубе «Крыша Мира») и станет одним из наиболее ярких и запоминающихся событий в профессиональной жизни индустрии.

Контакты:
Телефон: +7 (495) 797- 80-38 (140)
Контактное лицо: Сафонова Мария
E-mail: info@silvermercury.ru


Подробная информация доступна на официальном сайте Премии: www.silvermercury.ru