VI Интернациональная BTL-Премия «Золотой PROпеллер».

 


Международная Ассоциация маркетинговых инициатив (МАМИ) и Дирекция Шестой Интернациональной BTL-Премии «Золотой PROпеллер» объявляют о начале приема работ.

Проекты на конкурс будут приниматься с 17 марта до 25 апреля 2008 г. включительно.

На соискание Премии могут быть представлены BTL-, PR-, DM-интегрированные проекты, а также проекты по комплексу создания и размещения POS-материалов, выполненные в период с 1 января 2007 (!) г. по 20 апреля 2008 г. и не выставлявшиеся на «Золотой PROпеллер» ранее. Необходимое условие – наличие результатов проекта на момент подачи конкурсной заявки.

Номинации 2008:

1. Лучшая программа в поддержку выведения бренда на рынок/повышения узнаваемости бренда
Премия присуждается за лучшую программу, ориентированную на выведение на рынок нового бренда и повышение узнаваемости бренда и/или стимулирования первичной покупки для нового или существующего продукта, сервиса или компании.

2. Лучшая программа по повышению объема продаж бренда
Премия присуждается за лучшую программу, которая способствовала значительному повышению объема продаж рекламируемой продукции или услуги.
Для участия проекта в данной номинации необходимо предоставить финальный отчет о кампании, подтвержденный заказчиком, с указанием процента повышения продаж.

3. Лучшая программа лояльности
Премия присуждается за лучшую программу, которая способствовала удержанию интереса к рекламируемой продукции, сервису или компании со стороны постоянных покупателей.
Заявки принимаются от агентств, заказчиков или представителей розничных или оптовых торговых компаний

4. Лучшая программа в области событийного маркетинга
Премия присуждается за лучшее специальное событие или ряд событий, направленных на продвижение бренда или за лучшую спонсорскую программу.

5. Лучшая организация корпоративных праздников (в т.ч. «городских праздников»)

6. Лучшая программа в области мерчендайзинга (в том числе, Конкурс POS-материалов)
Премия присуждается за лучшую программу по привлечению внимания покупателей к продукту или бренду непосредственно в point of sales (P.O.S.) - точках продаж.
Для участия проекта в данной номинации необходимо предоставить фото материалы данной программы, а также официальный финальный отчет, подтверждающий рост объемов продаж и увеличение доли полочного пространства продукта в задействованных в программе точках.

7. Лучшая программа для розничных и оптовых торговых каналов
Премия присуждается за лучшую программу в области оптово-розничной торговли, направленную на повышение эффективности взаимодействия с участниками дистрибуционной цепочки, мотивацию дилеров или торгового персонала.

8. Лучшая программа мотивации дилеров и торгового персонала.

9. Лучшая программа для конечного потребителя (business-to-consumer)
Премия присуждается за наиболее эффективную кампанию по продвижению продукта, бренда или сервиса в категории b2c с использованием коммуникаций, рассчитанных на отклик или прямые продажи, в том числе прямой почтовой и е-mail рекламы (direct mail/email), каталогов, телемаркетинга (telemarketing), телемагазинов, SMS и др.

10. Лучшая программа в области бизнес для бизнеса (business-to-business)
Премия присуждается за наиболее эффективную кампанию по продвижению продукта, бренда или сервиса в категории b2b с использованием коммуникаций, рассчитанных на отклик или прямые продажи, в том числе прямой почтовой и е-mail рекламы (direct mail/email), каталогов, телемаркетинга (telemarketing), телемагазинов, SMS и др.

11. Лучшая программа в области DM и CRM
Почтовые отправления или курьерская доставка рекламно-информационного пакета (включает в себя персонифицированные письма, поздравительные открытки, приглашения, уведомления, семплинги, возвратные формы и т.д.) с обязательным использованием баз данных.
Организация и проведение исходящих и входящих телефонных коммуникаций.
Создание и дальнейшее сопровождение баз данных для прямого маркетинга и программы лояльности.
Прямые продажи, минуя посредников с использованием каталогов, TV, радио, интернет.
Программы прямого маркетинга, использующие три и более различных каналов комуникации.

12. Лучшая программа с использованием интерактивных медиа
Премия присуждается за лучшую кампанию с использованием цифровых и других новых технологий интерактивных медиа ( интернет, мобильная связь,в качестве основного канала коммуникаций

13. Лучшая интегрированная программа с использованием нескольких коммуникационных каналов
Премия присуждается за лучшую программу, в рамках которой были использованы как минимум три вида маркетинговых дисциплин (включая традиционную рекламу: ТВ, радио, пресса, Интернет, а также любые другие методы продвижения: btl-дисциплины, PR).

14. Лучшая PR-программа
Проекты в сфере управления репутацией, в сфере повышения инвестиционной, деловой, рекреационной привлекательности регионов и городов, а также проекты для укрепления ценностей демократического правового государства, этнической, расовой, религиозной толерантности.
Продвижение и брендинг продуктов, а также проекты с целью сохранения лояльности клиентов.
Системные внутрикорпоративные коммуникационные решения или события, внутрикорпоративные СМИ и Интернет-ресурсы.

15. Лучшая социально-ориентированная программа
Премия присуждается за наиболее оригинальную программу в области социально ориентированного маркетинга, имеющую общественное значение.

16. Лучшая малобюджетная программа
Премия присуждается за лучшую кампанию, с бюджетом не превышающим $ 10 000. Для участия проекта в данной номинации необходимо предоставить смету с указанием расходов по различным этапам данной кампании.

17. Лучшая региональная программа
Премия учреждена и присуждается для поощрения наиболее оригинальных локальных (региональных) проектов.

В прошлом году было принято решение снять ограничение по количеству работ от одного агентства. Теперь компании-участники имеют возможность показать все свои лучшие достижения за прошедший год во всех номинациях конкурса.

Традиционно в состав Экспертного совета и в Жюри Премии входят представители крупнейших BTL-агентств, а также компаний-рекламодателей из Украины и России. Критериями выбора представителей жюри от клиентов являются, с одной стороны, знание и опыт работы в отрасли, а с другой — масштабы BTL-активности их компаний на рынке.

Публичная защита работ и церемония награждения пройдут 16 мая 2008 года в Киеве.


Подробная информация доступна на сайте Премии: www.gp2008.btlreport.com.ua.