Конкурс на лучший маркетинговый проект "Маркетинг–2007".

 


Российская ассоциация маркетинга объявляет о начале конкурса "Маркетинг–2007".

Конкурс пройдет по трем номинациям:
1. Лучшее маркетинговое решение года
К участию приглашаются маркетинговые, исследовательские, консалтинговые, производственные и торговые компании, а также специалисты в области маркетинга.
Участие в конкурсе дает возможность определить лучшее маркетинговое решение для среднего и малого бизнеса и тем самым содействовать предприятиям в практическом использовании эффективных рыночных средств. Кроме того, участие дает возможность предприятиям заявить о своей деятельности, как среди компаний-членов РАМ, так и через крупнейшие деловые СМИ, в которых будут публиковаться ход и результаты конкурса.
Для номинации в конкурсе принимаются только реализованные в 2006–2007 г.г. маркетинговые программы и проекты. Планируемые или незавершенные маркетинговые программы для участия в конкурсе не принимаются. Объем представляемых на конкурс работ - не более 25 машинописных листов (шрифт 12, интервал 1,5) без учета приложений в виде таблиц и графиков.

2. Лучшая BTL-акция года
К участию приглашаются маркетинговые, рекламные, BTL и торговые компании, специалисты в области партизанского, вирусного, event-маркетинга и иных современных направлений маркетинга.
Участие в конкурсе дает возможность выявить наиболее эффективные решения, выходящие за рамки классического маркетинга и тем самым обобщать передовой опыт построения брендов, проведения промо-акциий, продвижения новых видов товаров и услуг.
Для номинации в конкурсе принимаются только реализованные в 2006-2007 г.г. BTL- и иные промоакции и проекты. Предлагаемые проекты должны обязательно сопровождаться видео- или фотоотчетами и отзывами заказчиков. Планируемые или не завершенные до конца 2007 г. акции и проекты для участия в конкурсе не принимаются.
Объем представляемых на конкурс описаний акций - не более 15 машинописных листов (шрифт 12, интервал 1,5) без учета видео-, фотоприложений, таблиц, графиков

3. Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга
К участию в конкурсе приглашаются аспиранты и студенты кафедр маркетинга российских вузов и университетов, молодые специалисты в области маркетинга.
Для номинации в конкурсе принимаются маркетинговые программы и проекты студентов. аспирантов и молодых специалистов до 25 лет, выполненные в 2006-2007 г.г. Предпочтение отдается реализованным проектам.
Участие в конкурсе по данной номинации помогает обобщить и проанализировать информацию о профессиональной подготовленности студентов высших учебных заведений в данной области.
Номинанты этой категории имеют возможность установления связей с работодателями, а работодателям будет оказана помощь в формировании кадрового резерва.
Объем представляемых на конкурс работ - не более 25 машинописных листов (шрифт 12, интервал 1,5) без учета приложений в виде таблиц и графиков.

На конкурс принимаются только работы, строго соответствующие указанным требованиям:
Общие требования к работам, представляемым на конкурс
1. К участию приглашаются маркетинговые, исследовательские и консалтинговые компании, производственные и торговые компании, специалисты в области маркетинга, молодые специалисты-маркетологи, преподаватели, аспиранты и студенты кафедр маркетинга российских ВУЗов и университетов и др.
2. Материалы, присланные на Конкурс, не комментируются и не возвращаются. Материалы используются на условиях конфиденциальности для экспертной оценки членами Экспертного Совета и Жюри.
3. Полный текст поступивших в Оргкомитет работ в обязательном порядке после объявления результатов конкурса публикуется на сайте Российской ассоциации маркетинга. Работы, представленные на условиях конфиденциальности, жюри конкурса не рассматриваются.
4. Описание проекта, выдвинутого на Конкурс, представляется по стандартной форме и должно содержать следующие основные разделы:
o Описание ситуации
o Цель (цели) проекта
o Предложенные методы и инструменты реализации
o Сроки проведения проекта
o Практическое использование проекта и полученный результат.
o Контактная информация по участнику конкурса.
5. Описание проекта присылается вместе с заполненной регистрационной заявкой (на сайте).
6. Требования к выставляемому на конкурс проекту - не более 25 страниц машинописного текста, формат А4, шрифт размер 12, полтора интервала). Описание может содержать графики, таблицы и т.д., оформленные в виде приложения к тексту описания. Работы, не соответствующие указанным требованиям, жюри конкурса не рассматриваются.
7. Материалы присылаются в Оргкомитет заказным письмом с пометкой "На Конкурс: Маркетинг–2006" в бумажном виде + дискета или по электронной почте.
Адрес: 109028, г. Москва
Большой Трехсвятительский переулок, д.2
НО "Российская ассоциация маркетинга"
E-mail: info@ram.ru
8. Заявки на участие в Конкурсе должны высылаться с таким расчетом, чтобы они поступили в Оргкомитет не позднее 28 октября 2007 г. Заявки, поступившие позднее указанного срока, к рассмотрению приниматься не будут.
Полный список всех требований к конкурсным работам в зависимости от номинации содержится в Положении о конкурсе.

Впервые общероссийский конкурс "Лучший маркетинговый проект года" Российская ассоциация маркетинга провела в ноябре 2000 года. Основной целью конкурса было расширение круга производителей товаров и услуг, использующих маркетинг в качестве практического инструмента работы на рынке. Конкурс вызвал оживленный интерес и, по решению организаторов, стал проводиться ежегодно.
С 2006 года конкурс проводится по трем номинациям. На конкурс 2006 года было прислано 55 работ.


Финальная церемония награждения пройдет 5–6 декабря 2007 года в Москве в рамках XI Международной конференции "Маркетинг в России".

Более подробную информацию вы можете получить в Российской ассоциации маркетинга в Исполнительной дирекции, info@ram.ru, тел. (495) 231-70-80, 231-70-77.


Подробная информация доступна на сайте Ассоциации маркетинга.