Конкурс на рекламу русского языка

 


В рамках конкурса AdVision Awards 2008 Фонд «Русский мир» объявляет дополнительный конкурс на лучший печатный макет и слоган рекламной кампании русского языка.

В конкурсе будут рассматриваться печатные материалы и слоганы, привлекающие внимание к мировому значению русского языка, призывающие к его изучению и грамотному использованию.

Главный приз - поездка в США на Международный фестиваль рекламы Advision Awards.

Положение о конкурсе
«МОЯ РЕКЛАМА РУССКОГО ЯЗЫКА»


I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения в 2008 г. конкурса «Моя реклама русского языка» на территории Российской Федерации и зарубежных стран (далее именуется – Конкурс).

1.2. Конкурс проводится в целях:
• популяризации русского языка и привлечения широкой общественности к пониманию значимости образования в жизни каждого человека;
• предоставления возможности гражданам современной России в ходе творческого процесса выразить свое отношение к русскому языку;
• привлечения внимания средств массовой информации к актуальным проблемам русского языка;
• стимулирования творческой деятельности граждан.

1.3. На Конкурс принимаются слоганы, девизы, лозунги, четверостишия, рисунки, плакаты в поддержку русского языка.

II. Учредители и Организаторы
2.1. Учредитель Конкурса – Фонд «Русский мир»

2.2. Организатор Конкурса – Фонд «Русский мир» при поддержке компании Global Advertising Strategies.

III. Участники Конкурса
3.1. Для участия в конкурсе ограничений нет.

IV. Основные функции организатора Конкурса
4.1. Фонд «Русский мир» выполняет следующие функции:
• сбор конкурсных материалов;
• экспертиза представленных участниками конкурсных материалов на их соответствие требованиям настоящего Положения;
• контроль за соблюдением порядка и сроков проведения Конкурса;
• документальное оформление итогов Конкурса;
• формирование жюри и обеспечение его работы;
• подведение итогов Конкурса;
• организация церемонии вручения призов.

V. Условия и порядок проведения Конкурса
5.1. Категории участников:
• дети и подростки (до 16 лет);
• взрослые (без ограничения возраста).

5.2. Сроки проведения
Дата объявления Конкурса – 29 июля 2008 г.
Срок проведения – с 1 августа по 4 ноября 2008 г.

5.3. Форма заявки
Работы на Конкурс принимаются:
• в виде оригиналов рисунков или плакатов в формате А4 или А3 почтой по адресу: Москва,
ул. Мосфильмовская, 40, оргкомитет конкурса «Моя реклама русского языка»;
• в электронном виде в форматах JPG или PDF (размер файла не более 3 Mb) на rekrus@russkiymir.ru.

Конкурсант обязан сообщить личные данные:
• фамилия, имя, отчество;
• подробный почтовый адрес с указанием индекса;
• телефон с указанием кода;
• адрес электронной почты.

5.4. Условия обработки и представления конкурсных работ
• Организатор осуществляет прием конкурсных материалов в течение всего периода проведения Конкурса (с 1 августа по 4 ноября 2008).
• Работы, поступившие по истечении срока, установленного настоящим Положением, конкурсной комиссией не рассматриваются.
• Предоставленные на Конкурс работы не оплачиваются и не возвращаются.
• По итогам конкурса организуется выставка наиболее интересных работ.

VI. Награждение
6.1. Главный приз – поездка в США на Международный фестиваль рекламы Advision Awards.
Победители и призеры получают почетные дипломы и памятные подарки.
Работы, признанные лучшими, будут представлены в компании социальной рекламы Фонда «Русский мир»

6.2. Вручение призов состоится в торжественной обстановке в Москве.

6.3. Решения жюри окончательны и пересмотру не подлежат.

VII. Работа жюри
7.1. Жюри рассматривает представленные работы в течение 15 дней со дня окончания Конкурса.

7.2. Жюри определяет победителей Конкурса, руководствуясь следующими критериями:
• соответствие основной цели Конкурса;
• отражение особенностей российской культуры;
• соответствие духовным и нравственным ценностям;
• мастерство исполнения;
• оригинальность, новизна замысла;
• актуальность и социальная значимость;
• маркетинговый потенциал.