Конкурс для студентов.

 


Почему проводится этот конкурс?
Проводимый конкурс решает сразу несколько актуальных для студентов задач. Во-первых, он позволяет им познакомиться с современными IT-продуктами и основными игроками на рынке IT-решений. Во-вторых, участие в конкурсе позволяет на практике применить свои знания в области маркетинга в условиях реального бизнес-кейса.

Призы
В качестве награды победитель конкурса получит современный ноутбук, предоставленный компаниями Acer и Intel. По окончании конкурса будет опубликован отчет с фотографией победителя в газете The Moscow Times.

Участники 10 лучших работ получают в подарок футболку и бейсболку от газеты The Moscow Times

Условия участия в конкурсе
Участие в конкурсе – бесплатное и открыто для любого студента российского ВУЗа.
Конкурс продлится до 30 сентября 2007 года.
Для участия в конкурсе необходимо заполнить форму ответа.

В случае, если победитель по какой-либо причине не сможет лично принять приз, компенсация за приз не выплачивается.

Победитель конкурса обязан самостоятельно известить налоговые органы РФ о полученном призе и уплатить соответствующие налоги. Организаторы конкурса и их дочерние компании не несут ответственности в связи с уплатой налогов, связанных с выдачей приза победителю конкурса.


Более подробная информация доступна на сайте конкурса.