Конкурс для специалистов в области PR, рекламы, маркетинга "Proчипятки".

 


Компания "Экро-RG" решила сделать наши трудовые будни немного веселее и приглашает всех PR-специалистов, маркетологов и рекламистов принять участие в новом конкурсе "Prочипятки". За годы практики нами накоплено много забавных и курьезных историй из ежедневной профессиональной деятельности, мы решили поделиться ими, чтобы разбавить скуку повседневной работы и сделать наш сайт интереснее.

"Proчипятки" - конкурс на самый забавный или необычный случай или фото, связанные с профессиональной деятельностью.

В качестве конкурсных работ рассматриваются примеры из рекламных или PR-публикаций, переписки с пресс-службами, СМИ, мониторинговыми компаниями, маркетинговыми или рекламными агентствами. Также принимаются интересные опечатки и орфографические ошибки из материалов; необычные фотографии, связанные с деятельностью PR-служб и отделов. Кроме этого рассматриваются примеры несостоявшихся рекламных объявлений, слоганов, логотипов.

Материалы могут быть как в текстовой, так и в графической форме.

В качестве примеров предлагаем вам несколько наших "Prочипяток".

Главные условия при определении победителя – конкурсные материалы должны быть смешными, забавными или необычными а также связанными с профессиональной деятельностью в области PR, маркетинга и рекламы. Кроме этого, одно из условий - материалы не должны быть анонимными.

Тем авторам, чьи prочипятки лучше всех разбавят и украсят наш "скучный" сайт, предполагаются денежные призы
За первое место – 5 000 рублей;
За втрое место – 2 000 рублей;
За третье место - 1 000 рублей.
Подведение итогов намечено на февраль 2007 года.

Давайте вместе оторвемся от трудовых будней и посмеемся над собой!


Отправить Prочипятку можно, заполнив форму на сайте компании "Экро-RG".
Фотографии отправляйте на e-mail: monitoring@ecro.ru.