Циклы курсов для молодых математиков.

 


Межуниверситетская школа математики (Италия) проводит летом 2008 года очередные циклы курсов для молодых математиков.

Для недавних выпускников вузов, желающих начать исследования в соответствующих областях, курсы пройдут в Кортоне:
• 13 июля – 02 августа Дискретные и непрерывные динамические системы
• 18 августа -30 августа Математическая и цифровая модель сердечно-сосудистой системы

Курсы читаются на английском языке.

Каждый участник должен выбрать одну тематику, по которой будут читаться лекции по 12 часов в неделю. После обеда пройдут проблемные сессии и семинары.

10 иностранных участников будут бесплатно размещены в близлежащих отелях. С понедельника по субботу они будут обеспечены завтраками и ланчами. Они также получат по 52 евро в неделю. Всем участникам бесплатно предоставят книги и конспекты лекций. Участникам второго курса полностью или частично компенсируются дорожные расходы.

Заявления кандидатов на первые три курса должны поступить в Школу до 30 мая 2008 г.

Для недавних выпускников, желающих изучать математику на аспирантском уровне, с 28 июля по 29 августа в Перудже будет проведено 6 курсов, из которых каждый участник выбирает два, общим объемом 10 часов в неделю, плюс проблемные сессии (в заявлении нужно указать 3 курса в порядке предпочтении я).

Иностранным участникам выделено 15 стипендий по 300 евро каждая плюс оплаченное жилье. Некоторым стипендиатам по предъявлении дорожных документов может быть полностью или частично оплачена дорога в размере до 600 евро.

Перечень курсов
• Алгебра
• Функциональный анализ
• Дифференциальные уравнения математической физики
• Алгебраическая геометрия
• Дифференциальная геометрия
• Вероятность

Все курсы читаются на английском языке.

Заявления кандидатов должны поступить в Школу до 21 мая 2008 г.

Подбор участников осуществляет Межгосударственная ассоциация последипломного образования (495 434-24-38).

С 1992 года пятнадцать ее кандидатов получили стипендии.


Источник: Межгосударственная ассоциация последипломного образования.