Конкурс среди студентов и аспирантов ВУЗов России.

 


Открытый конкурс для студентов и аспирантов вузов России на лучшую идею по созданию приложения для мобильных терминалов на платформе JAVA .

Представительство компании "ЛМ Эрикссон Интернейшнл АБ" в Москве объявляет Открытый конкурс для студентов и аспирантов ВУЗов России на создание приложения для мобильных терминалов на платформе Java по следующим категориям:

  • Игры
  • Развлекательные приложения
  • Бизнес-приложения

    Платформа Java является универсальной технологической основой для реализации услуг и игровых приложений, в том числе и для мобильных терминалов. Рынок мобильных аппаратов с поддержкой Java-приложений стремительно растёт. Ожидается, что в 2004 году его доля в Европе составит 90%. Доступность терминалов с поддержкой Java способствует повышенному спросу на Java-приложения. В этой связи специалистам в области Java-технологий предоставляется прекрасная возможность реализовать свой потенциал.

    Эрикссон традиционно поддерживает начинающих разработчиков - молодых специалистов в освоении этой перспективной области. Подтверждением этому и является Конкурс 2004 г.

    ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

    Объявление конкурса и его условий - 7 апреля 2004 г.
    Подача/прием конкурсных работ - до 14 сентября 2004 г.
    Подведение итогов конкурса - сентябрь 2004 г.
    Вручение стипендий победителям - 19 октября 2004, Москва, "ИнфоКом-2004"

    ПРЕМИАЛЬНЫЙ ФОНД

    За лучшую идею и ее проработку присуждается премия в размере 60 000 рублей. Еще три работы, которые разделят между собой второе место, заслужат премию в размере 30000 рублей каждая.

    Объявленные суммы премий включают налог на доходы физических лиц.

    Премии выплачиваются единовременно в соответствии со следующим правилом:

    Если победитель при регистрации заявил о наличии у него научного руководителя и фамилия, имя, отчество, должность, степень, ВУЗ научного руководителя указываются конкурсантом при представлении конкурсной работы, научному руководителю выплачивается вознаграждение в размере 20% от суммы премии, а победителю выплачиваются оставшиеся 80% от суммы премии.

    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОНКУРСА

    Организаторы будут принимать к рассмотрению работы, выполненные в соответствии с требованиями, изложенными в настоящем документе.

    Главное требование - это оригинальность идеи приложения. Однако в каждой идее должна быть учтена возможность её реализации средствами J2ME на мобильных аппаратах. Информацию о J2ME см. "Дополнительная информация участникам".

    Организаторы конкурса не берут на себя обязательств разъяснять участникам причины, по которым их работы не признаны достойными премий.
    Личные имущественные и неимущественные права на разработанные идеи будут принадлежать автору согласно положению об авторском праве РФ.

    ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА

    На момент подачи заявки на участие в конкурсе автор работы должен соответствовать следующим требованиям:

    - гражданин России;
    - студент или аспирант высшего учебного заведения Россиии;

    Копии подтверждающих документов должны быть предоставлены в Комиссию по награждению по первому требованию.

    ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ

    Конкурсная работа должна содержать:

    - четкое и ясное словесное описание идеи (сценария) игры или услуги,
    - программную реализацию игры или услуги (исходные коды),
    - список телефонных аппаратов, на которых была проверена работоспособность приложения;

    Идея продвижения игры (или услуги) на рынке будет являться дополнительным преимуществом работы.

    ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ

    - работа представляется в электронном виде и направляется по электронной почте
    описание идеи (услуги) должно составлять не более двух страниц текста в редакторе MicrosoftWord, шрифт Times New Roman, гарнитура - 11;
    - дополнительная информация (если имеется), например, художественная проработка реализации, диаграммы, графики и т.д., должна представляться в приложениях;
    - общий объем работы не должен превышать 2 Мбайта;
    - на титульном листе указывается название работы, полное имя автора, адрес, контактный телефон, название высшего учебного заведения, а также регистрационный номер, совпадающие с номером ранее поданой Регистрационной формой на участие.
    - аккуратность и привлекательность оформления будут являться дополнительным преимуществом.

    КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ

    Главными критериями оценки конкурсной работы являются следующие (указаны в порядке приоритета):

    - Оригинальность идеи
    - Новизна и инновационность идеи и исполнения, обеспечивающие реальный потенциал предлагаемой игры, развлекательного приложения или бизнес-приложения. Приложение не должно быть повторением или переложением известных игр или услуг.
    - Привлекательность для пользователей.
    Принципиальная возможность реализации средствами J2ME в случае, если программный код не представлен.

    ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

    Если Вы хотите принять участие в конкурсе, то необходимо заполнить на сайте www.ericsson.ru/students/, раздел "Участвуй!" Регистрационную форму участника.
    Работы на конкурс будут приниматься до 14 сентября 2004 г. по адресу электронной почты Scholarship.Russia@ericsson.com.
    Вопросы можно отправить электронной почтой по адресу: Scholarship.Russia@ericsson.com. Вам обязательно ответят.
    В сентябре 2004 г. Комиссия по награжданию рассмотрит работы и примет решение относительно победителей.
    Вручение стипендий победителям планируется 19 октября 2004, в Москве, во время выставки "ИнфоКом-2004"
    Работа не принимается на конкурс, если не выполнено любое из вышеприведенных условий.

    Подробная информация о конкурсе представлена на сайте Представительства компании "ЛМ Эрикссон Интернейшнл АБ" в Москве.