Международные студенческие соревнования.

 


Корпорация Microsoft проводит международные студенческие соревнования в области информационных технологий «Microsoft Imagine Cup 2004».

Общие положения
Соревнования состоят из четырех тематических конкурсов, участвовать в которых можно независимо:

  • Конкурс программных проектов
  • Компьютерная графика и виртуальная реальность
  • Конкурс алгоритмических решений
  • Фестиваль короткометражных фильмов и клипов.

    Финал соревнований состоится в июне 2004 г. в Бразилии.

    Официальный сайт соревнований – www.imaginecup.com

    Правила соревнований (на английском).

    Конкурс программных проектов

    Цель конкурса состоит в том, чтобы выделить и поддержать наиболее интересные студенческие программные проекты, стимулировать обмен идеями и перспективные исследования в области проектирования и реализации современных информационных систем.

    В этом году основное внимание будет уделяться проектам, реализованным на основе технологий Web Services и .NET.
    Участвовать в конкурсе могут команды институтов и университетов, состоящие не более чем из четырех участников - студентов и аспирантов. Допускаются команды, состоящие из студентов разных вузов.

    Конкурс будет проходить в два этапа – региональные туры и международный финал. В рамках российского тура компетентное жюри отберет наиболее интересные проекты и на основе очных выступлений команд определит победителей. Российский этап конкурса пройдет в конце февраля – начале марта в Москве. Команда, занявшая первое место в российском конкурсе, продолжит соревнование с победителями из других стран в рамках международного финала в Бразилии.

    Всем участникам российского тура будут вручены ценные подарки, а в международном финале установлены следующие денежные призы :
  • За 1 место: $25,000 которые будут поровну поделены между членами команды
  • За 2 место: $15,000 которые будут поровну поделены между членами команды
  • За 3 место: $10,000 которые будут поровну поделены между членами команды

    При определении победителей будут приниматься во внимание следующие критерии:
    - Новизна и оригинальность предлагаемых решений;
    - Социальная или коммерческая значимость (полезность) проекта;
    - Программная реализации системы;
    - Степень интеллектуальности системы;
    - Общая презентация.

    Описание требований к представляемым проектам

    Для участия в конкурсе необходимо подать заявку, содержащую следующую информацию:
    • Название ВУЗа
    • Название проекта;
    • Его краткое описание (1 – 2 страницы);
    • Состав команды;
    • Контактная информация (контактное лицо, почтовый и электронный адрес, телефон);
    • Спецификацию проекта в соответствии с правилами конкурса.

    Заявку надо послать по электронной почте на адрес imaginecup@gotdotnet.ru , тема письма: «Microsoft Imagine Cup 2004».

    Регистрация открывается 1 ноября 2003 г.
    Последний день подачи заявок и отправки спецификаций проекта – 20 февраля 2003 г.
    Предварительный отбор проектов и подтверждение участия – 5 марта 2004 г.
    Российский финал (МГУ) – 19 марта 2004 г.

    Компьютерная графика и виртуальная реальность

    Цель конкурса состоит в том, чтобы выделить и поддержать наиболее интересные интерактивные приложения, включая игровые и познавательные.

    В этом году внимание будет обращено на студентов, использующих Visual Studio .Net и DirectX9.
    Участвовать в конкурсе могут команды, состоящие не более чем из четырех участников - студентов и аспирантов.

    Конкурс будет проходить в два этапа: заочный и очный.

    На первом этапе команды представляют интерактивные приложения, которые после предварительного отбора будут выставлены для обсуждения и голосования на специальном Web-сайте.
    5 команд – победителей заочного конкурса примут участие в международном финале в Бразилии.
    Победителям конкурса будут вручены денежные призы и ценные подарки.

    Для участия в конкурсе необходимо до 15 марта 2004 г. зарегистрироваться на сайте www.imaginecup.com.
    Регистрация открывается 1 января 2004 г.

    Конкурс алгоритмических решений

    Цель конкурса состоит в том, чтобы выделить и поддержать студентов, способных быстро и качественно решать алгоритмические задачи на современных языках программирования.

    В этом году внимание будет обращено на студентов, использующих при реализации своих алгоритмов Visual Studio.
    Конкурс индивидуальный.

    Конкурс будет проходить в три этапа: 2 заочных и 1 очный.
    На первых двух этапах победители конкурса будут определяться по итогам online-турниров, в которых участникам за ограниченное время предложат решить ряд задач. Победители каждого этапа будут отмечены призами.
    5 команд – победителей заочных конкурсов примут участие в международном финальном турнире в Бразилии.
    Победителям конкурса будут вручены денежные призы и ценные подарки.

    Для участия в конкурсе необходимо до 15 марта 2004 г. зарегистрироваться на сайте www.imaginecup.com.
    Регистрация открывается 1 января 2004 г.

    Фестиваль короткометражных фильмов и клипов

    Цель конкурса состоит в том, чтобы продемонстрировать возможности современных технологий для рассказа на тему «Культура инноваций».

    Участвовать в конкурсе могут команды, состоящие не более чем из четырех участников - студентов и аспирантов.

    Конкурс будет проходить в два этапа: заочный и очный.
    На первом этапе команды представляют короткие (5 – 10 мин.) англоязычные (или с английскими субтитрами) фильмы, которые после предварительного отбора будут выставлены для обсуждения и голосования на специальном Web-сайте.
    5 команд – победителей заочного конкурса примут участие в международном финале в Бразилии.
    Победителям конкурса будут вручены денежные призы и ценные подарки.

    Для участия в конкурсе необходимо до 15 марта 2004 г. зарегистрироваться на сайте www.imaginecup.com.
    Регистрация открывается 1 января 2004 г.