Ежегодный Открытый конкурс молодых программистов и веб-мастеров "Компьютерный всеобуч - 2003"

 


Министерство Российской федерации по связи и информатизации, министерство образования РФ при участии Фонда "Новые Перспективы" в рамках Федеральной целевой программы "Электронная Россия" проводит конкурс среди школьников и студентов России, стран СНГ и Балтии на лучшую электронную работу.
Цели и задачи конкурса
Целью конкурса является развитие творческих способностей и подготовка школьников и студентов к самостоятельной деятельности в области компьютерных технологий.
Задачи конкурса - 2003:
  • Выявление лучших электронных работ, направленных на повышение интереса школьников и студентов к образовательному процессу.
  • Повышение уровня знаний в различных областях науки.
  • Популяризация информационных образовательных технологий в высшей и средней школе и пропаганда компьютерной грамотности.
    Участники конкурса
    Участниками конкурса могут быть школьники и студенты в возрасте до 25 лет.
    Описание конкурса
    В ходе конкурса участники подают заявки и представляют на рассмотрение Конкурсной комиссии свои электронные работы: веб-сайты, компьютерные программы или компьютерные игры.
    Конкурсные работы в каждой из двух возрастных групп ("Школьники", "Студенты") оцениваются в следующих номинациях:
  • Лучший обучающий веб-сайт
  • Лучшая обучающая компьютерная программа/игра
    Работы, не относящиеся к данным номинациям, Конкурсной комиссией не рассматриваются.
    Условия подачи заявок и работ
    Заявки и электронные работы отправляются в Фонд "Новые Перспективы" по адресу 101970, г. Москва, ул. Маросейка 3/13, офис 100 или доставляются в офис Фонда.
    Ответственность за своевременную доставку работ несут участники конкурса. Участники информируются о результатах конкурса по электронной почте, мотивы отклонения заявок не сообщаются. Работы, поданные на конкурс, не возвращаются.
    Окончательный срок подачи работ - 15 августа 2003 г., до 18:00.

    Подробная информация опубликована на сайте фонда «Новые перспективы»